ДТП на Балтийской: двое раненых, двое погибших

Авария произошла 22 ноября в 15.25 на ул. Балтийской, 4. На подъезде к повороту девушка-водитель Nissan Sunny не справилась с управлением. Машину занесло, она пересекла разделительную полосу в виде газона, выехала на встречную полосу и столкнулась с Honda CR-V. От удара внедорожник откинуло на Toyota Avensis, который двигался в попутном с Honda направлении. В результате происшествия 22-летняя водитель Nissan скончалась. Ее 25-летняя пассажирка через несколько часов умерла в больнице. 40-летний водитель и 26-летняя женщина-пассажир Honda с травмами госпитализированы.

В ГИБДД говорят: причина ДТП комплексная, очевидно, была превышена скорость (80–100 км/ч вместо максимальной 60 км/ч), водитель не учла погодных условий (снегопад, гололед), а скромный стаж вождения (2 месяца) не позволил оценить реальную обстановку на дороге.

Это происшествие вызвало среди горожан бурное обсуждение. Одной из причин ДТП форумчане назвали непродуманную конструкцию разделительной полосы и, как следствие, низкий уровень безопасности на этом дорожном отрезке. «Будь отбойник повыше и помассивнее, остались бы они на своей полосе, машину бы ширканули – и все… Конструкция дороги должна максимально снизить тяжесть последствий ДТП. А уж вылета на встречку вообще не должно быть». «Поворот там действительно сложный: если начинаешь скорость превышать – выносит центробежной силой на разделительную полосу. Надо было нестись хорошо за 80, чтобы так улететь».

Глава УГИБДД Валерий Громов по следам этой аварии дал ряд поручений и попросил экспертов ответить на вопросы.

– На мой взгляд, причина действительно в комплексе: от малого стажа вождения до погодных условий, – сказал «ТН» Валерий Громов. – Но для меня это ДТП еще и повод в очередной раз поднять тему качества обучения в автошколах. В последние годы ГИБДД вообще устранили от процесса, мы встречаемся с будущими автомобилистами только на выходе, когда они сдают экзамены… Но и медведя можно научить водить велосипед! Настаиваю на комплексной проверке автошкол. И той, где училась девушка, в первую очередь. (22-летняя Виталина получила теоретический курс в школе «Автокласс», а экзамены сдавала и получала права в Асиновском районе, где была прописана. – Ред.).

– Назначены экспертизы, причины ДТП еще выясняются, – продолжил Громов. – Но беру во внимание и то, на чем акцентируют автомобилисты, – сам участок дороги. Непростой отрезок, согласен, но именно поэтому уже на подъезде нужно быть предельно внимательным. Будем работать по вопросу снижения аварийности на этом участке. Вопрос вынесу на комиссию по безопасности, выступлю с инициативой действительно нарастить отбойники. Вариант – ограждения «джерси» (это модульные бетонные барьеры высотой 1 м, их ставят зачастую по осевой).

У 40-летнего водителя Honda CR-V сломаны ребра, порвана мышца в области колена, отбиты внутренние органы. 26-летней пассажирке пришлось зашивать печень, женщина в реанимации

Для выяснения причин ДТП следствию требуется помощь очевидцев. Тел.: 79-07-15.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шестнадцать + десять =