На текущей неделе были закрыты 4 павильона в Красноярске в связи с оптимизацией сети и закрытии неэффективных мест. Вместе с тем в планах до конца года открыть 5 павильонов в Омске, расширить сеть до 10 павильонов в Томске и дополнительно ввести до 7 павильонов в Челябинске.
Антон Лыков, генеральный директор Компании отметил: «В Красноярске мы работали 2 года и последние 1,5 года мы активно занимались поиском новых мест в аренду у муниципалитета, но, к сожалению, город не выделяет новых мест для работы предпринимателям. Вместе с тем, арендная ставка у частных арендодателей росла и к настоящему моменту не соответствует рыночным реалиям и достигает 90 тысяч рублей в месяц, что не позволяет зарабатывать прибыль. Кроме того, специфика Красноярского рынка такова, что временные объекты представляют собой торговые ряды из кирпича, разделенные на 10 или 20 комнат, что не позволяет провести брендирвание фирменными цветами, поэтому павильоны теряются в общей массе и поток гостей ниже чем в среднем, чем по стране на 20 %».
Стратегия развития в настоящее время предполагает выход в города с преимущественно муниципальными арендными местами, для того, чтобы эффективно работать и сохранять рентабельность на прежнем уровне в условиях падения экономической активности.
Алексей Антипин, генеральный директор «Юнисервис Капитал», организатор инвестиционной программы Компании, рассказал: «Компания показала, что может эффективно работать в кризис, когда другие сети уходят с рынка, сохранять рентабельность на прежнем уровне, повышать выручку, используя дополнительные маркетинговые и операционные возможности, например, расширяя линейку товаров. Выход в новые города доказывает это».