Экспертное сообщество рекомендовало отложить введение в Томской области «желтого» такси

Предложение по внесению поправок в закон «О требованиях к перевозкам пассажиров легковыми такси на территории Томской области», касающихся установления единой (желтой) цветовой гаммы такси, обсудили участники экспертных советов.

Начальник областного департамента по взаимодействию с законодательными и представительными органами власти Алена Руколеева представила участникам экспертных советов по агропромышленной политике и природопользованию, промышленности и ТЭК предварительную оценку законопроекта, основанную на заключениях подразделений администрации Томской области, общественных организаций и предпринимателей.

Большинство из тех, кто принял участие в анализе законопроекта, считают решение о введении единой цветовой гаммы для такси преждевременным. Это мнение поддержали и участники экспертных советов. «Безопасность перевозок такси — очень актуальный вопрос, однако перекраска машин в желтый цвет на данном этапе на качество их работы не повлияет. Нужны экономические решения», — отметил председатель экспертного совета по агропромышленной политике и природопользованию Евгений Рубцов.

Как показал анализ, половина рынка такси сегодня находится в тени. За 2012-13 годы — после того как были повышены ставки пенсионных отчислений — с налогового учета снялись более 1 тыс. предпринимателей. Эксперты считают, что введение «желтого» такси потребует существенных затрат на перекраску автомобилей (примерно 40-50 тыс. руб.) и спровоцирует переход перевозчиков в нелегальный сектор.

Экспертные советы также рассмотрели проект стратегии развития лесопромышленного комплекса до 2025 года. В соответствии с реалистичным планом, отраженном в документе, объем частных инвестиций в этот сектор экономики региона составит 45 млрд рублей. Реализация стратегии предполагается проектирование и строительство заводов по производству ДСП, ОСП и МДФ, Асиновского лесопромышленного индустриального парка и сопутствующих производств — цеха шпона, фанеры и лесопиления. Итогом стратегии станет создание лесного кластера Томской области, а также решение многих социально-экономических проблем: занятость, повышение налоговых отчислений и т.д.

Эксперты предложили включить в план лесозаготовки отдаленные северные территории, скорректировать данные по лесосырьевой базе и увязать развитие лесопромышленного комплекса с транспортной инфраструктурой региона.

Пресс-служба Администрации Томской области 

Одна мысль про “Экспертное сообщество рекомендовало отложить введение в Томской области «желтого» такси”

  1. «…Эксперты считают, что введение «желтого» такси потребует существенных затрат на перекраску автомобилей (примерно 40-50 тыс. руб.) …»
    И это по меньшей мере, без учета огромных затрат времени, так называемых человеко/часов.
    Потрачены будут материалы, финансы, человеко/часы и что в результате получится? Томск (область), кто-нибудь станет жить лучше, богаче, счастливее???
    Результатом будит отчет чиновника о выполненной очень важной инициативы, премия чиновникам (тоже из бюджета, т.е. из наших денег) и всё?
    Для чего всё это?
    А не важно.
    Все расходы все равно из кармана налогоплательщика, т.е. из нашего с Вами , уважаемые Томичи.
    Не уж то больше заняться не чем?
    В советские времена каждую пятницу все сотрудники всяческих контор руководящих выходили на уборку территории, мели улицы.
    Мне в то время казалось это дурдом (я был в числе ИТР, если кто помнит что это значит). Сейчас думается все было правильно. Надо человеку выходить на улицу и быть ближе к народу к «земле».
    Сейчас столько развелось чиновников и они сами себя загружают работой . И это ничего. Другое дело, что они тянут ресурсы с народа.
    Сокращать чиновников не получается ( сокращением занимаются сами чиновники, а что же они сами себя юудут сокращать когда работы не початый край.
    Вот и покраска авто чужих за чужие деньги, да мало ли каких начинаний можно придумать…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × 1 =