Экспертный совет по рекламе при Томском УФАС обсудил что недопустимо в рекламе

img_5212_015 мая 2014 года в Томском УФАС России состоялось заседание Экспертного совета по рекламе. Напомним, на обсуждение экспертов были вынесены рекламные материалы клиники лазерной косметологии «Хочется и не колется!»; отеля-хостела с использованием фантазийного женского образа; компании, оказывающей консультационные услуги по освобождению от призыва, а также, реклама специализированного магазина со слоганом — «Поддержи Крым купи крымское!».

Члены Экспертного совета большинством голосов признали наличие непристойного образа в рекламе косметологической клиники в совокупности с выражением «Хочется и не колется».

Одним из вопросов обсуждения стала реклама отеля-хостела с использованием фантазийного женского образа с информацией о стоимости номера за сутки и ночь. С заявлением о недопустимости использования такой рекламы в антимонопольный орган обратился депутат по просьбе жителей дома, на котором размещен плакат. Совет рекомендовал жителям многоквартирного дома обратиться к руководству отеля-хостела с просьбой убрать данную рекламу, поскольку она находится вблизи образовательного учреждения.

Большинством голосов эксперты признали наличие в листовках компании, оказывающей консультационные услуги по освобождению от призыва, образа советского солдата, использование которого при рекламировании компании «ПризываНет.ру» является оскорбительным, принижающим чувства граждан по отношению к памяти воинов Великой отечественной войны, формирует негативное отношение к воинской обязанности и военной службе.

На заседании совета эксперты также обсудили рекламу специализированного магазина, использующего в рекламе призыв «Поддержи Крым купи крымское!». Члены совета отметили, что указанная информация воспринимается как реклама алкогольной продукции  и специализированного магазина алкогольной продукции. В соответствии с Законом о рекламе реклама алкогольной продукции наружным способом запрещена.

Экспертный совет по рекламе при Томском УФАС России  является консультативно-совещательным органом. Его решения имеют рекомендательный характер и представляются в Томское УФАС России для принятия решений о соответствии рекламы требованиям законодательства Российской Федерации.

В состав Совета входят представители рекламного рынка, образовательных учреждений, государственных органов, общественных и религиозных организаций. 

http://tomsk.fas.gov.ru/news/10396

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

13 + 18 =