Эра будущего настала: обзор Jeep Grand Cherokee 2017

megapolisЭтот автомобиль по праву считается популярным и уважаемым внедорожником, продолжая оставаться на пике востребованности. Начав свое шествие в 90-х годах прошлого века, он сменил четыре поколения, и сейчас настала пора новым переменам.

Самый продаваемый джип в мире

И это действительно так. Предыдущий выпуск состоялся семь лет назад, и настала пора показать, что же предлагает американский производитель. Здесь эстетично все: привлекательный экстерьер и интерьер, который по-прежнему привлекает, но стал в разы лучше. Ряд технических доработок положительно сказались на динамических характеристиках. Экономичность движка приятно радует.

Универсальный дизайн

Он подходит как мужчинам, так и женщинам. Многие критики сходятся во мнении, что классический джиповский дизайн умер, а ведь именно за счет него авто стало широко известным. Однако все меняется.

Пропорции предшественника сохранена, фронтальная часть обзавелась светодиодной оптикой. Как говорят, эксперты, крупные выштамповки дверей сбоку добавляют агрессию общему облику. Но по сути, для внедорожника «индейца» это выглядит своего рода компенсацией за отказ от классического дизайна. К слову, полный обзор экспертов можно изучить по следующей ссылке https://fastmb.ru/testdrive/2053-jeep-grand-cherokee-2017-obzor-tehnicheskie-harakteristiki-foto-video.html и оценить все достоинства и недостатки этой популярной марки.

Клиренс авто дарит уверенность в городе и за его пределами, однако новый передний обтекатель заметно снизил геометрическую проходимость.

Новая эра внедорожников

Приборная панель теперь полностью цифровая, рядом стоит мультимедийно-развлекательный комплекс с экраном. Материалы отделки так и говорят о «премиальности» автомобиля, а рукоятка коробки передач довершает ощущение того, что управляя джипом, владелец управляет авто из будущего.

К преимуществам следует отнести светодиодные ходовые огни, биксеноновую головную оптику, систему, которая показывает давление в покрышках и датчик дождя. К этому добавим безключевой доступ, передние, задние подушки безопасности, а также на уровне колен.

Максимальный комфорт передних кресел и широта задних, самый вместительный багажник в сегменте – это еще не все. Три типа двигателей с экономичным потреблением топлива – от 10,2 л до 14 л на 100 км. Ну и куда же без подгрева сидений.

Хочется узнать все подробности и посмотреть видео тест драйва? Переходите по ссылке и наслаждайтесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два − два =