Еще шаг к потребителю

По итогам недавно проведенных ресурсных испытаний Lada Granta АвтоВАЗ объявил о решении провести бесплатную модернизацию некоторых систем автомобиля, о чем было объявлено в официальном пресс-релизе автопроизводителя.

Пожалуй, на Западе подобным событием мало кого удивишь. Стараясь любой ценой сохранить лояльность потребителя, ведущие автопроизводители организуют масштабные сервисные кампании. Однако для нашего автопрома подобный шаг – событие, прямо скажем, редкое, что и заставляет задать себе вопрос: неужели кто-то стал задумываться о собственном имени?

LADA Granta стала достойной и перспективной заменой как вазовской классике, так и семейству «Самара». Несмотря на то что на сегодня выпущено около 40 тыс. «Грант», очередь в автосалонах на эту модель растянулась более чем на полгода. Видимо, из-за спроса и ответственности перед потребителем было решено не затягивать с ресурсными испытаниями модели. Их результаты были резюмированы в списке предписаний для официальных дилеров. В итоге владельцам «Грант», выпущенных с октября 2011-го по март 2012-го, при обращении к дилеру будет бесплатно проведен дополнительный комплекс технических мер, который обеспечит беспроблемную эксплуатацию автомобиля в течение гарантийного срока.

Не секрет, что уважающие себя автопроизводители давно научились правильно относиться к клиенту и стали, можно сказать, эталоном по этому показателю. Приятно то, что это отношение становится заметным и у российских компаний.

Леонид Максимов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 − десять =