У меня интернет-модем «МегаФон 4G». При включении в настройках только 4G пропадает связь полностью (я живу в районе Бактина). Подскажите, почему так, ведь вы пишете, что в данном районе есть 4G-сеть.
Григорий, г. Томск
Отвечает Андрей Королев, руководитель по развитию бизнеса на массовом рынке Томского регионального отделения Сибирского филиала ОАО «МегаФон»
В районе Бактина г. Томска действительно предусмотрено покрытие сети 4G «МегаФона». Однако без более точного указания адреса предоставить подробный ответ на ваш вопрос мы не можем. Дело в том, что район довольно большой, а каждая базовая станция 4G имеет ограниченный радиус действия. Попробуйте перевести ваш модем в режим автоматического выбора сети и проверьте, работает ли мобильный Интернет через сеть 3G. Мы также рекомендуем связаться с нашим специалистом по телефону +7-923-400-00-55 и более подробно описать ситуацию. Уверен, он сможет помочь!