Газотранспортную компанию возглавил строитель

По не подтвержденной пока официально информации, генеральным директором «Газпром трансгаз Томск» назначен Анатолий Титов.

Это назначение – вторая неожиданность Томску от большого Газпрома. Напомним, воглавлявший «Газпром трансгаз Томск» с 2003 года Виталий Маркелов, с ноября 2011-го ставший гендиректором еще и «Газпром инвест Востока» (хабаровской компании, с которой в конце прошлого года начали объединять нашу), 30 декабря ушел на повышение: приказом Алексея Миллера он был назначен на должность заместителя председателя правления ОАО «Газпром» по производству.

Кресло гендиректора «Газпром трансгаз Томска» тогда занял первый заместитель Маркелова главный инженер Вячеслав Михаленко – правда, в статусе исполняющего обязанности. А 20 января 2012-го состоялось назначение, напрямую указывавшее на то, что руководить томским «Трансгазом» планируют поставить именно Михаленко: он был назначен генеральным директором ООО «Газпром инвест Восток» (если верить сайту Газпрома, он остается гендиректором этой компании до сих пор). Однако эти предположения не подтвердились. Официальной информации относительно дальнейшей карьеры Вячеслава Михаленко пока тоже нет, однако, по данным НИА «Томск», его ждет руководящая должность в «Мострансгазе» – компании, в которой он работал с 1992 года и откуда приехал в 2006 году в «Томсктрансгаз».

Урожденного иркутянина Анатолия Титова вполне уже можно считать томичом: в ­1982-м он окончил ТИСИ; начав трудовой путь в 1974 году в должности мастера-строителя, к 1985 году вырос до начальника ремонтно-строительного управления. С 1996 года работал заместителем мэра Томска, однако в 2002-м решением тогдашнего градоначальника Александра Макарова эта должность была упразднена. А Анатолий Титов с февраля 2003-го стал заместителем генерального директора по капитальному строительству и ремонту «Газпром трансгаз Томска», и это направление все последние годы было ключевым для компании: практически удваивались объемы вложений в капремонт, а газопроводы в Горном Алтае, на Сахалине и Камчатке строились не виданными ранее темпами (по полтора километра магистрали в день!).

В одном из интервью Анатолий Титов так сформулировал приоритеты строителя:

– В любом сложном строительстве всегда есть подводные камни, наша задача – увидеть и выловить их задолго до того, как они выйдут на поверхность.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

18 − двенадцать =