Сегодня, 25 апреля, губернатор Томской области Сергей Жвачкин открыл специализированный отдел «Дары природы», который начал работу в мясном павильоне центрального рынка Томска. В мероприятии также приняли участие вице-губернатор Андрей Кнорр и председатель областного потребсоюза Александр Савенко.
В новом отделе «Дары природы» представлено более 500 наименований продукции, в том числе замороженная ягода, соки, сушеные грибы, кедровые орехи, продукция переработки дикоросов, оленина, медвежатина, мясо промысловых птиц, полуфабрикаты, колбасы и деликатесы из мяса диких животных, свежая и замороженная речная и озерная рыба.
«Наша область на две трети покрыта тайгой, но пользоваться ее богатствами у горожан не было возможности, а заготовители не могли сдать продукцию легально и по справедливой цене, — отметил на открытии «Даров природы» Сергей Жвачкин. — Сейчас главная задача — во всех районах возродить сеть приемки продукции. Вместе с ее развитием мы будем создавать новые отделы «Даров природы», откроем их не только во всех районах города и области, но и в Москве».
Глава региона поручил начальнику областного департамента потребительского рынка Константину Чубенко и председателю областного комитета рыбного хозяйства Виктору Сиротину совместно с районными потребительскими обществами разработать программу деятельности комплексных заготовительных пунктов, чтобы на местах организовать сортировку и глубокую заморозку продукции.
Познакомившись с ассортиментом «Даров природы», Сергей Жвачкин пообщался с продавцами и представителями районной потребкооперации и приобрел консервы «Карась с гречневой кашей в масле». Их выпускает Александровский рыбоконсервный комбинат, восстановивший работу после многолетнего перерыва.
Также губернатору представили проект развития центрального рынка, к старту которого городское потребительское общество приступает в будущем году. Горпо планирует вложить в проект около 3 миллиардов рублей, из которых 1 миллиард — в реконструкцию мясного павильона.
«Мы должны сделать рынок удобным как для покупателей, так и для продавцов, чтобы люди не воспринимали рынок как базар в худшем смысле этого слова», — поручил Сергей Жвачкин.