Какие услуги юридическим лицам предлагает «Билайн» в Томске и области?

«Какие услуги юридическим лицам предлагает «Билайн» в Томске и области? Какие из них пользуются наибольшим спросом?

Полина Кравцова»

Отвечает Светлана Нестерова, директор по корпоративному бизнесу Томского филиала ОАО «Вымпелком» («Билайн»):

– Современный бизнес любого масштаба сегодня в первую очередь нацелен на результативность, поэтому он не может себе позволить терять время и деньги. Безусловно, мы, как телекоммуникационная компания, понимаем это и стараемся максимально соответствовать требованиям времени. На сегодняшний день «Билайн Бизнес» может предложить клиентам целый ряд возможностей – начиная с предоставления привычной всем мобильной связи и заканчивая спутниковой. На данный момент магистральные сети «Билайн» охватывают практически всю Россию, протяженность нашей собственной волоконно-оптической сети составляет 111 тыс. километров. Кроме того, мы значительно упрочили свои позиции в сегменте междугородней и международной связи, а также фиксированной телефонии и услуг передачи данных. Наши 3G-сети охватывают более 75% территории России. У нас за плечами более чем 10-летний опыт работы на рынках аутсорсинговых call-центров и data-центров. И это далеко не все, мы постоянно развиваемся и предлагаем нашим клиентам новые решения, позволяющие существенно оптимизировать их расходы на связь и в разы повышать эффективность их бизнеса.

Если говорить о тенденциях на корпоративном рынке, то сейчас в первую очередь рост задает высокоскоростная передача данных, увеличение числа интегрированных предложений мобильной и фиксированной связи, развитие инновационных продуктов на базе сервисов М2М, а также спрос на пакетные и безлимитные предложения. В настоящий момент мы уже провели большой пласт работы по каждому из этих направлений, но тренд в дальнейшем будет только нарастать, поэтому мы, конечно, не собираемся останавливаться на достигнутом.

Наша основная задача на сегодняшний день – предоставлять клиентам максимальный набор услуг по оптимальной для них цене, увеличивать количество клиентов как в мобильном, так и в фиксированном сегменте и выводить на рынок новые интересные продукты и услуги.

Наш фокус – это клиент, мы работаем над нашей ценностью для него, мы развиваем свои сервисы для него, и в итоге мы день ото дня улучшаем обслуживание и поддержку для него.

Подробнее об услугах и тенденциях на корпоративном рынке мы расскажем в следующих номерах газеты.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

14 − семь =