Меры Почты России по поддержке подписки приносят результаты

Почта России подвела итоги подписной кампании на 1-ое полугодие 2012 года. Благодаря стимулирующим мерам почтового оператора, в том числе по сдерживанию тарифов на доставку изданий подписчикам, которые последние несколько лет остаются неизменными, а также проведению «Декад подписки» с предоставлением скидок подписчикам самых массовых федеральных и региональных изданий, подписные тиражи остаются на стабильном уровне.

В целом по стране подписной тираж на первое полугодие 2012 года сохранился на уровне аналогичного периода предыдущего года. Вместе с тем некоторым филиалам Почты России удалось не только сохранить, но и увеличить объемы подписки в своих регионах.

С 1 февраля во всех отделениях почтовой связи стартует досрочная подписка на второе полугодие 2012 года на ряд областных и центральных печатных изданий. Основное преимущество досрочного подписного периода в том, что читатель получает возможность оформить подписку по старым ценам издательств. Досрочная подписка продлится до 1 апреля 2012 года, после чего начнется основной период подписной кампании.

В целом, по мнению экспертов, будущее института подписки и популярность газет и журналов у подписчиков сегодня во многом зависит от самих издательств.

«На фоне разговоров об отсутствии перспективы у массовых печатных изданий приходится констатировать, что главным критерием качества сегодня становится тираж издания, рост числа его подписчиков. Подписчики, а вслед за ними и рекламодатели, голосуют рублем за газеты и журналы, созвучные  жизненным интересам массового потребителя. У издателя появляется возможность приглашать лучших журналистов, платить им привлекательные гонорары. Маркетологи создают для издания программы продвижения. И это становится гарантией долговременного успеха. Прошедшая подписная кампания открыла нам новых успешных издателей. Но, чтобы их удача  стала примером для остальных, необходимы поддержка государства и готовность большинства издателей совершенствовать свой бизнес», – комментирует председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции Александр Оськин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

18 − один =