Возникла проблема с посылкой. По данным трекера почтовых отправлений на сайте «Почты России», посылка уже почти месяц лежит в почтовом отделении, а его сотрудники говорят: «Нет у нас ничего!» Дескать, так бывает, если отметили, что посылку отправили в другое почтовое отделение. Как в таком случае найти ее? Есть ли у «Почты России» какой-то единый центр координации посылок?
Илья, Кожевниково
Отвечает Альфия Берекеля, ведущий специалист по связям с общественностью УФПС Томской области – филиала ФГУП «Почта России»
– Да, отследить путь почтового отправления можно на сайте «Почты России» (pochta.ru) с помощью идентификатора, который присваивается посылке при отправлении. Это 14-значный код для внутренних отправлений и 13-значный – для международных. При поступлении отправления в отделение почтовой связи происходит регистрация данных. В случае досыла в другое отделение почтовой связи производится соответствующая отметка об убытии отправления из отделения связи и о прибытии его в другое отделение.
Для решения вопросов по розыску почтовых отправлений можно обратиться по телефону постоянно действующей горячей линии 51-55-09 либо отправить сообщение на электронный адрес disp-R70@russianpost.ru.