О торговой сфере Тюменской области

tomsk_novostiru_О_торговой_сфер

Традиционные виды торговли занимают значительное место в экономике Тюменской области, достаточно сказать, что почти каждый десятый работник региона занят в торговой сфере, которая постоянно развивается, приспосабливаясь к нуждам населения. Об этом говорят беспристрастные цифры сухой статистики, в соответствии с которой по итогам 2012 года обеспеченность торговыми площадями в области составила более 823 кв. метра на 1000 жителей, что почти в 2 раза превышает нормативные показатели. Для широкого привлечения потребителей и увеличения товарооборота в торговой сети применяются системы скидок и бонусов по аналогии с кодовым словом промокод утконос здесь.

Структура торговой сети области

В торговой сфере Тюмени действуют около 6 тысяч магазинов, из них продовольственные точки составляют около 30 %, а непродовольственные — две трети, магазины со смешанным ассортиментом составляют более 30 %. В последнее десятилетие в области наблюдается тенденция увеличения числа крупных торговых центров. Сегодня в торговой сети лидирующие позиции занимают такие гипермаркеты:

  • «Метро» — (семь отделений);
  • «Лама» — (пять отделений «Фуд Сити»);
  • «Мясной ряд»;
  • «Радуга вкуса» и другие.

Руководство области не ограничивается показателями работы крупных торговых компаний, а создаёт условия для реализации мер господдержки для развития фермерских и крестьянских форм хозяйствования. С этой целью начиная с 2009 года в областном центре и в районных городах области регулярно организовываются сельскохозяйственные ярмарки выходного дня.

Ярмарки приурочиваются к праздникам и знаменательным датам, к их проведению привлекается необходимое количество профессиональных продавцов, способных эффектно преподнести свой товар покупателям. Для создания атмосферы праздника ярмарки сопровождаются культурно-массовыми мероприятиями и спортивными соревнованиями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

12 − восемь =