Организация контроля работы нелегальных такси вызвала жесткую критику депутатов областной Думы

35 постановлений о нарушениях правил перевозки в такси вынесли сотрудники УГИБДД по Томской области в этом году в рамках исполнения областного закона «О требованиях к перевозкам пассажиров легковыми такси на территории Томской области». Эта цифра, озвученная заместителем начальника УГИБДД Андреем Драницей в докладе на комитете по экономической политике областной Думы, вызвала серьезное недовольство депутатов.

– За 150 дней – 35 протоколов, – посчитал председатель комитета Иван Кляйн. – Поэтому законопослушные представители маршрутного бизнеса и возмущаются, что контроль недостаточен и им невозможно в таких условиях конкурировать с нарушителями закона.

Андрей Драница ответил, что проверки по соблюдению-нарушению правил перевозки в такси являются крайне трудоемкими по времени и очень отвлекают инспекторов от выполнения основной их функции – обеспечения безопасности дорожного движения, а патрульных экипажей и без того мало.

А председатель областного комитета по лицензированию Виктор Даниленко на все претензии о недостаточности контроля указал депутатам на законы, согласно которым на комитет возложены полномочия по контролю над такси, которые получили лицензию. Проверка эта проводится не чаще раза в год и показывает, что у лицензиатов, как правило, все в порядке. А так называемые бомбилы – вне компетенции комитета по лицензированию.

Между тем, по мнению Владимира Романова, директора некоммерческого партнерства «Объединение томских такси», ситуация усугубилась в последние полгода, когда контрольные функции были изъяты у Управления автодорожного надзора по Томской области и переданы лицензионному комитету и УГИБДД. А система контроля, как показывает опыт других регионов, возможна (Москва, Кемерово, Калуга, Сыктывкар…), заявил Владимир Романов.

Было решено создать постоянную рабочую группу по организации контроля над работой такси.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.