Подключиться к Интернету играючи предлагает абонентам «Ростелеком»

Первый продукт под новым объединенным брендом запустил «Ростелеком». Компания предлагает единую федеральную услугу «Домашний Интернет», доступную абонентам сразу по всей стране. Главная особенность новинки в том, что процесс подключения напоминает игру в интерактивный конструктор: абонент может сам собрать необходимый пакет услуг и параметров на веб-сайте компании.

Собирая детали

Предложение «Домашний Интернет» презентовано по всей стране одновременно. На днях прошла онлайн-пресс-конференция с участием всех регионов присутствия «Ростелекома». По словам руководства компании, запуск новой федеральной услуги – очередной шаг по пути реального объединения «Ростелекома» и построения единой продуктовой линейки.

– Мы проповедуем концепцию оптимального предложения: есть базовая услуга широкополосного доступа в Интернет с рядом функциональных ограничений, однако у абонента есть возможность самому в режиме онлайн подключать дополнительные опции, – пояснил директор департамента продуктов и маркетинга ОАО «Ростелеком» Родион Левочка.

Оставить заявку на подключение к «Домашнему Интернету» можно на специально созданном сайте constructor.rt.ru. Процесс составления заказа доставляет массу удовольствия и напоминает, скорее, веселую игру. На главной странице – красочный дом. Выбирая ту или иную опцию, абонент меняет обстановку вокруг него.

– Процесс действительно увлекательный, – подтверждает директор Томского филиала ОАО «Ростелеком» Алексей Махорин, показывая новый сайт в действии. – Например, увеличение скорости на картинке отображается в виде самолета или гоночного болида, собачья будка символизирует подключение антивируса, а если кликнуть на услугу «Ночное ускорение», то и на веб-сайте наступит ночь. Это зрелищно, просто и доступно.

Главное – комфорт

«Домо-минимум» – базовая часть «Домашнего Интернета», которая включает в себя доступ в Интернет на фиксированной скорости, а также к локальным информационно-развлекательным ресурсам Сети на максимальной скорости линии. Используя дополнительные опции, клиенты могут самостоятельно увеличить скорость подключения в 2, 4, 8 и 16 раз или установить максимально возможную скорость, активировать «Ночное ускорение», подключить антивирусное ПО, установить фиксированный IP-адрес. Подключать и отключать опции абоненты «Домашнего Интернета» могут неограниченное количество раз и тогда, когда им это необходимо. Активация и отключение опций происходит в течение 15 минут.

– Наша цель – создать для клиентов максимальный комфорт. Мы даем возможность каждому индивидуально обустраивать свой Интернет, так же как люди обычно обустраивают свое жилье, – подчеркивает коммерческий директор ОАО «Ростелеком» Павел Зайцев. – Благодаря новому продукту человек в любое время может включить или отключить именно те функции, которые ему нужны. А следовательно, платить ровно за то, чем он действительно пользуется.

В зоне доступа

– Стоимость предоставленных услуг не зависит от технологии подключения. Не важно, ADSL это, ETTH или GPON – цена в Томске будет единой. Мы считаем, что наши абоненты не обязаны разбираться в том, какие существуют технологии доступа в Сеть, – замечает Алексей Махорин. – При этом существующие тарифы не отменяются. Помимо веб-сайта заявку на новую услугу можно подать по единому федеральному номеру 8 (800) 100-0-800 или в наших офисах продаж и обслуживания. Если же вы уже абонент услуги широкополосного доступа в Интернет ОАО «Ростелеком», то можете самостоятельно перейти на новый тарифный план на том же сайте в «Личном кабинете» интернет-системы поддержки абонентов (ИСПА).

В регионе «Домашний Интернет» доступен пока только в Томске и Северске. Постепенно территория охвата будет расширяться. С вводом нового продукта «Ростелеком» планирует довести свою долю на рынке новых подключений к Интернету по стране до 45%. В 2012 году компания собирается подключить 2,5 млн абонентов, стратегическая цель компании – довести долю абонентов проводного широкополосного доступа по России до 50% к 2015 году.

Справка «ТВ»

Весной 2011 года к оператору дальней связи ОАО «Ростелеком» присоединились семь региональных компаний холдинга «Связьинвест» и ОАО «Дагсвязьинформ». В результате объединения «Ростелеком» стал крупнейшим российским телекоммуникационным оператором. Ранее в составе компании действовали более 60 торговых марок в разных регионах страны, теперь все они объединены в единый бренд.

«Ростелеком» запустил единый для всей страны номер для абонентов по приему заявок на услугу «Домашний Интернет»: 8 (800) 100-0-800.

Реклама.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × один =