Он соединит левобережную дорогу с Шегарским трактом. В перспективе центральный мост вместе с сетью улиц и проездов на правовом берегу Томи обеспечит выход на кольцевую автодорогу, смирновский узел и Богашевский тракт.
Проектировщики уже выполнили левобережную развязку, створ самого моста, на правом берегу — съезды на Водяную, выход на пр. Ленина и обозначили соединение с кольцевой автодорогой. Однако в таком случае возникает пересечение с тремя железнодорожными переездами и ограничение по скорости при въезде и выезде на пр. Ленина.
Кроме того, в схему попадает территория «Томских мельниц», а это предприятие требует особой транспортной логистики. Н.Николайчук поручил проектировщикам детально просчитать нагрузку по каждой из магистралей на правом берегу.
«Авторадио»