Проект «Учись в Томске», представленный областным департаментом информационной политики, победил в региональном этапе фестиваля рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий». По решению жюри, томскому проекту единственному из участников было присуждено первое место.
Региональный этап одного из крупнейших и наиболее авторитетных на российском рекламном рынке фестивалей «Серебряный Меркурий» прошел в Новосибирске 22–23 апреля. Свои проекты на нем представили сильнейшие рекламные агентства и маркетологи Сибирского и Дальневосточного федеральных округов.
В шести номинациях по различным направлениям жюри, в состав которого вошли признанные профессионалы рекламного и маркетингового рынка, определило обладателей вторых и третьих мест. Единственное первое место было присуждено проекту «Учись в Томске» в номинации «Лучшая спонсорская/партнерская программа».
Томский проект также вошел в лонг-лист федерального конкурса «Серебряный Меркурий», финал которого пройдет в начале июня в Москве.
Ранее проект «Учись в Томске» получил Национальную премию в области связей с общественностью «Серебряный лучник», став единственным региональным участником – обладателем награды 2014 года.
Фестиваль «Серебряный Меркурий» является одним из наиболее авторитетных в России и странах Восточной Европы. Концепция фестиваля создана на основе международных стандартов по аналогии с американской наградой АРМА, победа в нем является подтверждением высокого профессионального уровня. С 2014 года фестиваль представляет конкурс The Globes Awards, организуемый Международной ассоциацией маркетинговых агентств (MAAW), и является отбором для участия в конкурсе.
«Учись в Томске» — проект Администрации Томской области, томских университетов и Томского консорциума научных и научно-образовательных организаций по привлечению талантливых абитуриентов и студентов со всего мира. Проект включает в себя регулярные образовательные миссии в российские регионы и зарубежные страны, мероприятия в рамках форума молодых ученых U-NOVUS, подготовку информационных материалов, производство и прокат продвигающего видео на канале BBC World News и др.