Птичку жалко

птичка01Как минимум два десятка человек (а возможно и больше) получат статус безработных из-за закрытия на фабрике «Красная звезда» цеха по производству популярных конфет «Томская птичка». Об этом рассказал «ТН» Николай, муж одной из попавших под сокращение сотрудниц.

-Люди остаются без работы, альтернативу ни моей жене, ни ее коллегам руководство пока не предложило. Обидно еще и то, что наш томский бренд – конфеты «Птичье молоко» – перестал выпускаться на «Красной звезде», – сообщил Николай.

Представитель компании «КДВ-групп» Неля Костяева подробно комментировать ситуацию, связанную с увольнением и сокращением работников цеха, отказалась. Однако сообщила, что конфеты «Томская птичка» из продажи не пропадут и будут производиться, но уже на другой площадке, в пос. Яшкино Кемеровской области.

–С февраля линия по производству конфет заработала на комбинате «КДВ-Яшкино». На это есть объективные причины. Во-первых, на площадке «Красной звезды» нет возможности построить современные цеха, оборудованные автоматическими линиями, позволяющими исключить человеческий фактор, а значит, существенно улучшить качество продукта. Во-вторых, в связи с отсутствием удобных подъездных путей к фабрике доставлять сырье, вывозить продукцию крайне неудобно (в том числе и по причине соседства с жилыми домами). Чтобы решить все эти вопросы, компания приобрела современную автоматизированную линию, которая позволит в разы увеличить объемы производств: если «Красная звезда» максимум ежемесячно производила 200 тонн «Томской птички», то в Яшкине будет выпускаться 700 тонн, – пояснила Костяева.

Переехал на комбинат «КДВ-Яшкино» и зефир. Линия, работающая на «Красной звезде», по мнению менеджеров компании, давно устарела. Теперь же новая техника увеличит мощности и исключит ручной труд, который на томской площадке составлял 70%.

Точных данных о сокращенных в связи с реорганизацией цехов на конфетной фабрике «Красная звезда» в официальных структурах нет. Так, пресс-секретарь областного департамента труда Анна Гомозова сообщила, что пока руководство фабрики сведения об этом не подавало. А это значит, что до сих пор не ясна социальная составляющая проблемы.

Одна мысль про “Птичку жалко”

  1. Жаль, это была визитная карточка Томска.
    Все томичи живущие в Москве и др. городах —
    непременно заказывали этот продукт в качестве
    «презента» всё время, как уехали из Томска,
    всем,кто ехал или летел к своим друзьям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

18 + девять =