Рейтинг популярности рекламной СМС рассылки снова пошёл вверх

 

tomsk_novostiru_Рейтинг_популярности_рекламной_СМС_рассылки_20141105191854661_tomsk_novostiru_Рейтинг_популярности_рекламной_СМС_рассылкиРейтинг популярности рекламной СМС рассылки снова пошёл вверх

Осложнившаяся в последние месяцы ситуация в экономике страны стала настоящим тестом на выживание для отечественного бизнеса. Компании, оказавшиеся в не самой благоприятной ситуации снижения покупательной способности и падения спроса даже на товары первой необходимости, вынуждены прибегать к самым эффективным способам привлечения покупателей и стимулирования продаж. Ввиду этого заметно вырос интерес к таким действенным маркетинговым инструментам, как адресная SMS реклама.

Автоматизация рассылки сообщений

Текстовые сообщения, отправляемые на мобильные телефоны потенциально заинтересованных в продукции абонентов, могут стать поводом для обращения таких людей в компанию за покупками. Чтобы организовать процесс рассылки рекламных СМС сообщений максимально рациональным образом, следует навести справки о работе специальных компаний, которые предоставляют услуги бизнесу в данной сфере. В частности, здесь на демократичных ценовых условиях можно воспользоваться продуманным и удобным сервисом создания и массовой рассылки текстовых сообщений рекламного характера определённым абонентам или группам абонентов. Бизнес услуга смс рассылки позволяет отправлять сообщения только тем, кого они с высокой долей вероятности могут заинтересовать. Наличие встроенных фильтров, которые сортируют абонентов базы данных клиентов по половому, возрастному и другим признакам, позволяет быстро осуществлять выборку людей для СМС рассылки по любым критериям.

СМС сообщения на сегодняшний день являются, пожалуй, самым доступным, и при этом, очень эффективным инструментом донесения информации коммерческого характера до сознания широких масс. Услуги сервисов для автоматической рассылки СМС сообщений обходятся недорого, и если посчитать затраты в расчёте на одно отсылаемое сообщение, то они покажутся смешными по сравнению с выгодами, которые получает компания в итоге. Эффективность данного инструмента продвижения бизнеса обуславливается ещё и тем, что мобильные телефоны сегодня есть практически у каждого, а это значит, что с помощью СМС сообщений можно достучаться до 99% населения. Пусть даже не каждый прочитавший такое сообщение придаст ему значение, но среди всех получателей точно будет много таких, кто заинтересуется, и обратиться в компанию за получением более широкой, развёрнутой информации относительно нового продукта, акции или специального предложения.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девятнадцать + 6 =