«Ростелеком» побеждает

От меди к оптике

Около 55 тыс. абонентов ШПД в Сибири переключил с технологии xDSL на оптические технологии GPON и ETTH «Ростелеком» с начала года. В лидерах Кемеровская область (более 12 тыс. абонентов), Алтайский (более 10 тыс.) и Красноярский края (более 6,5 тыс.). В томском филиале на оптику переведено порядка 3,5 тыс. человек. Сделано это бесплатно.

– Планомерный переход от меди к оптике – это один из важнейших шагов «Ростелекома» к повышению эффективности бизнеса, а также улучшения качества наших услуг, – отметил заместитель директора – коммерческий директор макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» Валерий Беленький. – В будущем количество сервисов, требовательных к трафику, будет только возрастать, как и нагрузка на сеть, поэтому переход на оптические технологии позволяет нам работать на перспективу, отвечая реалиям современного рынка связи.

Дальняя связь для СХК

«Ростелеком» победил в открытом конкурсе по выбору единого оператора, предоставляющего услуги междугородной и международной телефонной связи в 2013 году для ОАО «Сибирский химический комбинат».

– Уже сейчас сотрудники СХК могут убедиться в очевидных преимуществах услуги дальней связи от «Ростелекома». Это высокое качество передачи речи и полное отсутствие помех и шумов, которое обеспечивается за счет резервирования пропускной способности каналов и исключающее возможность возникновения отказов на телефонной сети. Мы сделаем все, чтобы наше взаимодействие с клиентом оставалось продуктивным и долгосрочным, – отметил директор томского филиала ОАО «Ростелеком» Алексей Махорин.

Высокое качество и надежность услуг «Ростелекома» подтверждены сертификатами соответствия системы «Связь-Качество» и системы качества «ИНТЕРЭКОМС». Компания стала победителем всероссийского конкурса «Лидеры государственных и муниципальных закупок – 2011» в номинации «Добросовестный поставщик». По итогам конкурса компания также внесена в Федеральный реестр добросовестных поставщиков. В ноябре 2012-го «Ростелеком» получил новый сертификат соответствия своей системы менеджмента качества требованиям стандарта ISO 9001:2008 сертификационного органа AFNOR Certification, а также сертификат единого международного образца международной сети сертификации IQNet.

Снизить риски и затраты

Макрорегиональный филиал «Сибирь» ОАО «Ростелеком» успешно реализовал проект по организации внешнего электронного документооборота с корпоративными клиентами. Этим сервисом уже воспользовались 220 клиентов, которые получили 368 пакетов платежно-расчетных документов в электронном виде и 800 счетов-фактур.

Электронный документооборот значительно упрощает взаимодействие между компанией и клиентами. Подписывая электронные документы, являющиеся оригиналами, обе стороны тратят на процесс обмена документацией всего несколько минут.

– Для наших клиентов переход на электронный документооборот позволит снизить налоговые риски и затраты на обработку полученных документов, сократить издержки, связанные с хранением бумажной документации, – говорит Валерий Беленький. – Кроме того, теперь все документы по всем действующим договорам в СФО можно получить в одной точке.

В Сибири «Ростелеком» обслуживает порядка 200 тыс. корпоративных клиентов.

Информацию о предоставляемых компанией «Ростелеком» услугах можно в офисах продаж и обслуживания ОАО «Ростелеком», на сайте www.rt.ru, а также по телефонам 061, 8-800-1000-800.

 Реклама.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

одиннадцать − семь =