Сеть «36,6» переименует половину аптек

Сеть аптек «36,6» переведет половину своих торговых точек под новый бренд — «Аптечный склад». Как пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на неназванные источники, ребрендинг аптек должен завершиться до конца первого квартала 2012 года. В пресс-службе сети отказались прокомментировать информацию о новом формате торговли.

Издание указывает, что по данным «Уралсиб Кэпитал», несколько пилотных «Аптечных складов» было открыто в конце 2011 года в Москве и регионах. Ожидается, что число аптек нового формата в течение 2012 года вырастет до 500, а традиционных — под вывеской «36,6» — будет 496.

За счет ребрендинга аптечная сеть намерена нарастить покупательский трафик, предположительно на 30 процентов в течение текущего года. Ассортимент «Аптечных складов» по сравнению с точками «36,6» не изменится, однако наценка на 60 процентов товаров будет меньше. В первых магазинах под новым брендом уже зафиксирован рост посещаемости до 50 процентов. В первом полугодии 2011 года сеть потеряла 2,9 процента клиентов.

Сеть аптек «36,6» является крупнейшей в России и объединяет более 980 торговых точек. Капитализация компании оценивается в 4,9 миллиарда рублей.

Многие другие аптечные сети в стране также запустили формат дискаунтера. Так, сеть «Ригла» начала развивать проект «Будь здоров!», «А5» — «Норму», «Доктор Столетов» — «Хорошую аптеку».

http://www.lenta.ru/news/2012/01/31/rebrand/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 + одиннадцать =