Слушатели первой лекции, которую прочитал руководитель томской фирмы «Сибаналитика» Роман Гынгазов, стали руководители и сотрудники администраций Асиновского, Верхнекетского, Зырянского, Кожевниковского, Колпашевского, Кривошеинского, Тегульдетского, Томского и Чаинского районов, а также мэрии и Думы Северска. Муниципалы проанализировали, какие медиаканалы в основном используют сегодня томские органы местного самоуправления и какие креативные идеи внедряются для продвижения территорий.
«Имидж муниципальной власти, брендинг территории — этим вопросам сегодня уделяется крайне мало внимания, обычно они возникают накануне выборов либо перед значимыми мероприятиями, где себя надо подать в выгодном свете, — обозначила проблему исполнительный директор Совета муниципальных образований Наталья Лиманская. — При этом все понимают, что целенаправленная работа по формированию и продвижению имиджа власти и территории может дать отличные результаты: конкурентные преимущества в борьбе за инвестиции, трудовые ресурсы, туристов, симпатию избирателей».
По итогам первого занятия его участники определили наиболее интересные темы для дальнейшего изучения. Следующая лекция в рамках проекта пройдет в июне.