Sravni.com поможет найти самую низкую цену на любой товар

tomsk_novostiru_Sravnicom_поможет_найти_самую_низкую_промокодыНе секрет, что прайс-компарисон является одним из самых экономичных способов популяризации интернет-магазина в плане соотношения объема капиталовложений и результативности метода. Тому в доказательство – данные статистических исследований. Порой, язык цифр говорит доходчивее любых разъяснений технологий интернет-продаж.

Результативность прайс-компарисона рассмотрим на примере одного из крупнейших агрегаторов, который может провести сравнения цен.

Итак, 41% покупателей отказываются от покупки ввиду взимания магазином или сервисом, способствующим покупке товара, дополнительной комиссии – например, комиссии за оформление заказа. В принципе, подобная плата составляет не больше 1-3% от стоимости покупки, но, тем не менее, покупателя больше привлечет возможность получить бонус в аналогичном эквиваленте на дальнейшие покупки в данном маркете, чем перспектива вложиться в оплату работы сотрудников кол-центра.

Sravni.com, напротив, не предполагает никаких дополнительных комиссий: покупатель платит ту цену, которую нашел в каталогах ресурса.

Необходимость регистрации перед осуществлением покупки или расширенного поиска по специальным предложениям способна отвадить от вашего магазина ещё 29% покупателей. Использование sravni.com не предполагает обязательной регистрации, однако адрес электронной почты, а также имя покупателя ресурс запросит для активации экстра-услуг, помогающих экономить. И то, e-mail и имя покупателя нужны только лишь для того, чтобы было куда отсылать извещения о проведении акций, распродаж, скидок, а также о пополнении каталога новыми товарами в категории, интересующей пользователя (только в случае личной подписки на последние услуги – никакой автоматической регистрации без весомых на то причин).

К слову о рассылке. 80% респондентов считают, что персональная рассылка обновлений более чем полезна и с удовольствием таковой пользуются. По статистике, больше 30% онлайн-ритейлеров подписывают пользователя на получение каталожных выписок и новостей, при этом не ставя в известность пользователя. И, в итоге -40% покупателей (именно стольким респондентам рассылка не только не полезна, но и доставляет неудобства).

Российский покупатель ещё не настолько освоился с интернет-покупками, чтобы делать их без серьезного подготовительного этапа: как минимум 4-5 источников информации среднестатистический покупатель использует прежде чем нажать кнопку «Купить» и оплатить покупку.

Один из этих пяти источников – комментарии под тем или иным лотом, а также отзывы покупателей как о самом товаре, так и о магазине, его продающем. Судите сами: 85% покупателей изучают отзывы о товаре, прежде чем совершить покупку, 79% – доверяют тому, о чем узнают из отзывов и ещё 67% собственное мнение строят не менее чем на шести откликах.

На sravni.com предусмотрен отдельный фильтр для сортировки товаров, имеющих пользовательский рейтинг – «Рекомендуемая». Отзывы покупателей о товаре/магазине/производителе будут учтены при составлении рейтинга, потому в первые строки списка результатов поиска попадут лоты не с самой низкой ценой, а с самым высоким рейтингом.

И, в завершение, для выбора товара на прайс-агрегаторе и перехода на сайт магазина, его продающего, покупателю не понадобится больше 5-6 шагов – короткий алгоритм от поиска к покупке – ещё один фактор, существенно повышающий результативность сервиса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девятнадцать − шесть =