Студенческие проекты ТГПУ — победители XVI всероссийского конкурса рекламы и PR «Хрустальный апельсин»

6 июня подвели  результаты заседаний Экспертных комиссий XVI Всероссийского конкурса рекламы и PR «Хрустальный апельсин». Было подано более 2 000 проектов из различных регионов России. Студенты вместе с выпускниками факультета психологии, связей с общественностью, рекламы представили два проекта – «Волшебники Изумрудного города», который связан с продвижением Томска как города с особой литературной биографией через популяризацию творчества А.М. Волкова, детского писателя-сказочника, выпускника Томского учительского института, и «ART-ХАОС. Мусорный ветер» — экологический проект, основная цель которого через создание арт-объектов из мусора привлечь внимание к экологическим проблемам,  и к проблеме конвейерного потребления вещей.

На первом этапе оба проекта стали победителями регионального тура XVI Всероссийского конкурса рекламы и PR «Хрустальный апельсин» — заняли первые места в своих номинациях (декабрь 2015 г.). На второй ступени проекты Томского государственного педагогического университета получили признание Экспертного Жюри и на всероссийском этапе.

«Волшебники Изумрудного города» награжден Дипломом III степени в номинации «Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в культуре и искусстве». А проект «ART-ХАОС. Мусорный ветер» получил Гран-При, Диплом Лауреата,  и  вошел в число трех основных победителей XVI Всероссийского конкурса рекламы и PR «Хрустальный апельсин».

http://www.tspu.edu.ru/news/13159-studencheskie-proekty-tgpu-pobediteli-xvi-vserossijskogo-konkursa-reklamy-i-pr-khrustalnyj-apelsin.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три + два =