Томичи перестают воспринимать управляющие компании в штыки

20160418_164521_Richtone(HDR)11

Директор УК «Жилсервис» Владимир Приходько не скрывает, что часть жилого фонда, который обслуживает его компания, находится не в лучшем состоянии. Но при этом несколько лет назад все было еще хуже. Прогресс достигнут, по словам Владимира Александровича, благодаря тому, что люди очнулись и стали обращать внимание не только на свои квартиры, но и на состояние общего имущества дома.

Нос по ветру

«Жилсервис» привык быть пионером. В 2006 году эта управляющая компания одной из первых стала устанавливать в жилых домах автоматическое (тогда больше в ходу было слово «интеллектуальное») освещение: лампочки с датчиками движения, шума и освещенности. Поначалу люди были против, но постепенно поняли, что это разумная экономия. Сейчас примерно те же процессы происходят со светодиодным освещением. В домах, где установлены светильники нового типа, жители платят за ОДН намного меньше. Но первыми можно быть не только в технических инновациях.

– Около пяти лет назад, наверное, только мы говорили на собраниях, что каждому дому нужно создать свой совет, – вспоминает Владимир Приходько. – Тоже поначалу в штыки воспринималось: жители говорили, что проще, когда никто не беспокоит, а с инициативной группой сложно жить. Возможно, для жителей это более трудный путь. Но подобные советы стимулируют, помогают работать. Появляются те, с кем можно регулярно общаться, обсуждать планы работ, кто поможет провести собрание, поднять необходимые вопросы. Благодаря этому и качество наших услуг существенно растет.

Владимир Александрович относит к достижениям компании «Жилсервис» и тот факт, что около двух десятков управляемых компанией домов уже попали в программу капремонта.

– Два года назад мы на каждом собрании говорили об этой программе, – вспоминает руководитель. – И те, кто тогда нас послушал, сейчас на коне. В трех домах в прошлом году с помощью этой программы обновили лифты. Сейчас делаем основной упор на ремонт кровель. Приятно, что люди теперь приходят и говорят спасибо за то, что мы настаивали на их включении в эту программу.

Вне программы серьезные проблемы с недоремонтом домам решать сложно. Например, ремонт кровли стоит около 1,5 млн рублей, а дом в год собирает по 100 тыс. – 15 лет копить? Раньше «Жилсервис» предлагал некоторым многоквартирникам оплачивать подобные работы в рассрочку на 1–2 года. Подобная практика сохранилась и сейчас, но только для вновь приходящих на обслуживание в УК домов.

Не до жиру

«Жилсервис» обслуживает не только жилые дома. В числе клиентов компании и нежилые помещения, социальные и муниципальные объекты. Кроме того, УК оказывает транспортные и строительные услуги, услуги по текущему ремонту, причем всем желающим. Небольшой, но стабильный коллектив справляется со всеми работами.

– У нас уже давно образовался костяк, 90% коллектива себя зарекомендовали с наилучшей стороны и имеют многочисленные положительные отзывы от жителей, – поясняет Владимир Приходько.

Руководитель «Жилсервиса» признается, что сейчас не до каких-либо инновационных проектов. Но те мероприятия, которые его компания должна выполнять, она выполняет исправно.

Контакты

ПриходькоУК «Жилсервис» имеет два офиса. Главный расположен в Кировском районе: ул. Дзержинского, 24, телефон 43-52-26 (аварийная служба – 43-29-68). Дополнительный офис открылся несколько лет назад на Каштаке: ул. Карла Ильмера, 12, телефон 62-18-13. Сайт: zhilservice.ru

«Любой дом можно привести в порядок за 2–3 года. 90% успеха – наличие адекватного совета дома, который работает, а не выискивает недостатки управляющей компании.

Владимир Приходько, директор УК «Жилсервис»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девять − 4 =