Томичи предлагают расширить ассортимент продукции на ярмарках выходного дня

Такие данные приводит городское управление экономического развития после проведенного социологического исследования.

В течение месяца специалисты администрации Томска проводили анкетирование среди покупателей во всех районах города. У населения спрашивали про частоту посещения ярмарок, ассортимент приобретаемой продукции, качество предлагаемых товаров, культуру обслуживания и ценовую политику. Всего было опрошено более двухсот человек.

Ярмарки выходного дня привлекают покупателей по большей части широким ассортиментом и качеством товаров, а также территориальной, либо транспортной доступностью (36,4%).

Наиболее востребованной на ярмарках является молочная продукция. Более трети опрошенных томичей приобретают здесь мясные продукты и овощи.

Качеством товаров удовлетворены две трети опрошенных, пятую часть опрошенных качество устраивает не всегда и менее 1 % считают качество товара низким.

Культуру обслуживания продавцов оценивают как «высокую» почти две трети респондентов, одна треть — как «среднюю», менее 2% оценивают культуру обслуживания как «низкую».

Более 75% опрошенных считают, что цены на ярмарках находятся на среднем уровне, 13 % – ниже среднего по городу, около 10 % — выше среднего уровня.

В качестве мер по улучшению работы ярмарок выходного дня томичи предлагают увеличение количества продавцов, расширение ассортимента продукции и перенос некоторых ярмарок в закрытое помещение.

Напомним, что на территории Томска работает 15 муниципальных ярмарок. Более подробную информацию о работе ярмарок можно посмотреть на сайте городской администрации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × один =