Томичи произвели фурор на международной выставке продуктов питания в Китае

eto-foto

Еще недавно пищевая отрасль Томской области делала первые робкие шаги в освоении других рынков, находясь в активном поиске эксклюзивного стиля и своей ниши. Год назад на крупнейшей выставке в Китае томские производители представляли свои продукты лишь в составе экспозиции Минсельхоза. В этом году 16 томских компаний уже на отдельном стенде так показали уникальный товар лицом, что изумили привередливых хозяев, взыскательное жюри и завоевали признание. Но были лидеры и среди них. По итогам конкурса «За производство высококачественной биологически безопасной продовольственной продукции», организованного Минсельхозом РФ, четыре золотые медали получила компания «Сибирь».

Предложение, от которого не отказываются

Десять лет назад на пустыре в конце ул. Профсоюзной в Томске была свалка. Но однажды туда пришли люди, засучили рукава и с нуля постепенно создали высокотехнологичный завод для производства востребованных населением пищевых продуктов. Город и область получили новые рабочие места, налоги и стабильно работающее предприятие. Огонь и вода, сила, вкус и крепость оригинальных продуктов создавались в процессе становления, неуклонно приобретая своих поклонников и почитателей, и лишь затем пришло время медных труб. По труду и результат, все закономерно. Как предприятию с небольшой в общем-то историей удалось ворваться в число лучших российских мастеров пищевого цеха?

– У нас неплохой опыт участия в международных выставках, в нашем активе немало наград различного достоинства, – рассказывает директор ООО «Сибирь» Сергей Хило. – В том числе золотые медали самых известных выставок – берлинской «Зеленой недели», московского «Прод­экспо», новосибирского «Сиб­экспо». Предложение областной администрации принять участие в отдельном томском стенде на выставке в Китае было неожиданным, и его мы восприняли очень серьезно, ведь на кону не только наша репутация, но и региона. Однако боязни не было, поскольку мы были абсолютно уверены в высочайшем качестве наших продуктов.

img-20170602-wa0024
18-я выставка Sial China 2017 в Шанхае собрала около 3 тыс. экспонентов из 67 стран. В течение трех дней выставку посетили более 80 тыс. экскурсантов-специалистов со всего мира.

На дегустационном конкурсе ООО «Сибирь» представила алкогольную продукцию, а также газированную и негазированную воду. Оценка независимой комиссии, определявшей по ряду критериев (цвет, запах, вкус, прозрачность) потребительские достоинства продукта, была весьма высокой. Все представленные образцы стали золотыми.

Держи марку

Все томские продукты имели ошеломительный успех у организаторов и публики. Томичи оказались в мировом тренде возвращения к естественным, доб­ротным, высококачественным продуктам питания, производимым по традиционным технологиям.

– В этом отношении наши позиции безупречны, – продолжает Сергей Хило. – Питьевая вода добывается из скважины на Томской земле, вода для алкогольной продукции – артезианская, спирт качества «люкс» сибирского производства. Важные слагаемые нашей конкурентоспособности – хорошо слаженный профессиональный коллектив, оригинальные технологии, уникальные рецептуры и первоклассное оборудование.

Продукция предприятия – плод творчества и усилий многих людей. Торговую марку разрабатывали известные специалисты по конъюнктуре рынка.

Помимо томичей продукцию «Сибири» потребляют наши соседи – жители Новосибирска, Красноярска, Кемерова. С этого года возобновляются поставки в Казахстан. В планах предприятия при условии благоприятной рыночной погоды и стабильной работы – новые торговые марки и ребрендинг уже известных наименований для их повышения в классе – переводе из среднего сегмента в премиальный.

Победы на выставках добавляют славы, но предприятие, уже завоевавшее признание и уважение покупателей, считает своим главным достижением качество производимого продукта.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семнадцать − 2 =