Заместитель мэра Томска Алексей Севостьянов утвердил концепцию новогоднего оформления города. В этом году концепция разработана дизайнером Васечкиным и художником Светланой Комаровой (компания «Микс Медиа Групп»), и представляет собой серию пиктограмм с достопримечательностями Томска.
«Молодые дизайнеры попробовали объединить в своей работе томские традиции и инновации», — прокомментировал концепцию оформления заместитель мэра.
Поздравление с новогодними праздниками в ближайшие дни будет размещено на шести перетягах, 28-ми пилонах и 54-х рекламных баннерах 3х6, 3х4 и 3х12 метра. Как сообщил Севостьянов, расходы на новогоднее рекламное оформление города в нынешнем году впервые полностью возьмут на себя рекламные агентства, направив на эти цели около полумиллиона рублей.
Комитет по информационной политике Администрации г.Томска