Томский бизнес расширяет географию

tomsk_novostiru_Томский_бизнесУже почти половина крупных компаний и организаций города Томска имеет филиалы и представительства в других регионах страны, и примерно треть бизнес субъектов развивает заграничную сеть подразделений. Такая тенденция к расширению географии работы томского бизнеса порождает растущий спрос на услуги компаний, специализирующихся на международной доставке грузов, документов, деловой корреспонденции и т.п.

Компании, основной специализацией которых выступает экспресс-доставка по РФ посылок и грузов различного плана, без клиентов не «сидят». Чем более «разворачивается» отечественный бизнес, тем больше заказов на грузоперевозки и срочную доставку корреспонденции поступает в офисы специализированных бизнес перевозчиков. Причём если ранее это были по большей части заказы на перевозку грузов в пределах одного, максимум двух соседних регионов, то сегодня отечественные предприятия заказывают грузоперевозки даже в отдалённые уголки страны и за границу. Одним словом, география грузоперевозок и доставки корреспонденции заметно расширилась, и продолжает это делать. Это связано с тем, что многие компании открывают филиалы по всей стране, а также выходят за её границы, расширяя сеть своих представительств на страны ближнего и дальнего зарубежья. Всё это порождает необходимость обмена ресурсами, документами, корреспонденцией безопасным способом – посредством услуг проверенных и надёжных транспортных компаний.

Почему же предприятия Томска и других городов страны предпочитают пользоваться услугами сторонних перевозчиков, а не занимаются транспортировкой грузов самостоятельно? На первый взгляд может показаться, что это связано с финансовой несостоятельностью, однако статистика упрямо твердит, что бизнес Волгограда один из самых прибыльных в стране. В чём же причина? Дело в том, что с точки зрения экономической целесообразности намного выгоднее привлекать к процессу национальных и международных грузоперевозок сторонних исполнителей с собственной ресурсной базой, чем использовать свои грузовики и персонал. Почему так? Расходы, связанные с одной поездкой, даже не на очень большие расстояния, являются неоправданно высокими, и намного превышают стоимость услуг перевозчиков. Чтобы выпустить грузовик в дальний рейс, нужно проверить его техническое состояние, при необходимости отремонтировать и заменить некоторые детали, заплатить водителю, заправить машину бензином и мн.др. Всё это в совокупности превышает услуги транспортных компаний в несколько раз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × 1 =