Ровно год назад телеком-оператор «Дом.ru» начал свою работу в Томске. За это время база активных абонентов выросла до 12 тысяч. Оператор не только предоставил томичам качественный Интернет и кабельное телевидение, но и подарил множество приятных минут, регулярно устраивая праздники для своих абонентов. В беседе с корреспондентом «ТВ» руководители томского филиала «Дом.ru» подвели итоги работы и поделились планами на будущее.
– За год работы нам удалось реализовать практически все поставленные цели, а где-то мы сделали даже больше, чем ожидали. В начале года мы предлагали нашим абонентам подключить пакет из двух услуг – кабельного телевидения и высокоскоростного Интернета, а к концу года к ним добавилась городская телефонная связь. В этом году мы начали оснащать точками Wi-Fi-доступа любимые места отдыха томичей: Белое озеро, Новособорную площадь и др. Сегодня на карте Томска можно увидеть уже 14 точек доступа в Интернет по технологии Wi-Fi от «Дом.ru». Планируется, что до конца этого года их количество увеличится до 40. Горожане и гости Томска могут воспользоваться Wi-Fi-доступом в Интернет бесплатно на скорости 1 Мбит/с. А абоненты «Дом.ru», войдя в сеть под своими логином и паролем, получают скорость доступа в Интернет до 4 Мбит/с.
Мы стараемся быть максимально открыты для наших клиентов. На нашем «Портале идей» любой человек может оставить предложения по улучшению продуктов «Дом.ru». Все предложения мы рассматриваем в течение 48 часов, а лучшие идеи воплощаются в жизнь. Привлекательный актуальный продукт и высокое качество сервиса – это именно те факторы, которые позволяют «Дом.ru» получить признание абонентов. Но, безусловно, успешная работа филиала не возможна без сильной, сплоченной команды. Сегодня в штате «Дом.ru» в Томске 120 сотрудников, еще 80 агентов трудятся по договорам подряда. Все это люди творческие, постоянно находящиеся в поиске новых решений.
Михаил Вотинцев, технический директор филиала ЗАО «ЭР-Телеком» в Томске:
– В минувшем году мы проделали колоссальную работу: начали строительство Городской Универсальной Телекоммуникационной Сети, которая позволяет нашим абонентам бесперебойно получать услуги связи 24 часа в сутки 365 дней в году. Сейчас время простоя на одного абонента составляет не более 2–3 минут в месяц. Это хороший показатель не только для Томска, но и для всей России.
Новых абонентов мы подключаем к Сети в течение 48 часов после заключения договора. Оператор гарантирует своим абонентам не только высокое качество услуг связи, но и круглосуточную техническую поддержку. Однако необходимо отметить, что с проблемами технического характера клиенты обращаются редко – все оборудование работает практически без перебоев. Мы постоянно проводим профилактические работы, наша задача – поддерживать сеть в отличном состоянии.
К праздничным дням, когда нагрузка многократно возрастает, мы готовимся серьезно и заранее. Например, в эти новогодние каникулы у нас не было ни одного клиента, который бы не получил желаемую услугу. Технические специалисты компании дежурили круглосуточно, чтобы обеспечить людям отдых, не омраченный перебоями в работе кабельного телевидения или Интернета. Точно так же серьезно мы готовились к чемпионату Европы по футболу.
Евгения Муравьева, коммерческий директор филиала ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» в Томске:
– Год назад, когда открывался томский филиал «Дом.ru», городской рынок был уже достаточно насыщен телекоммуникационными услугами, но это не помешало оператору занять свою нишу. С каждым днем мы продолжаем наращивать нашу абонентскую базу. Секрет прост: «Дом.ru» предлагает томичам оптимальное соотношение цены и качества услуг. Мы непрерывно работаем над улучшением клиентского и технического сервиса, стараемся, чтобы наши абоненты получали помимо высоких скоростей и квалифицированного обслуживания массу других полезных и приятных бонусов. Всего за рубль у нас можно подключить бонус «Большой секрет», тем самым в два раза увеличив скорость Интернета. Еще одно полезное предложение – «Родительский контроль» – услуга, которая позволяет родителям блокировать сайты, нежелательные для доступа детей.
Мы не даем нашим абонентам скучать. Сейчас, например, у них есть уникальная возможность вместе с «Дом.ru» попасть на концерт группы Hurts в Новосибирске, а несколько счастливчиков скоро отправятся на концерт Мадонны!
А наша главная цель, над достижением которой мы работаем каждый день, – неизменно высокое качество предоставляемых услуг и клиентского сервиса.
На правах рекламы.