ЦУР: чтобы знать, реагировать, корректировать

На окружном семинаре в Красноярске представители органов власти и центров управления регионами Сибири обсудили тренды интернет-коммуникаций и векторы совместной работы. Эксперты и госслужащие отметили: основным ориентиром работы власти в интернете должен стать открытый диалог с гражданами.

За 2022 год в СФО госорганы и ЦУР обработали более 453 тысяч комментариев и обращений жителей в интернете. Популярные жалобы и предложения легли в основу аналитики центров управления регионами. На ее основе в прошлом году органы власти приняли 244 управленческих решения в сферах ЖКХ, здравоохранении, благоустройстве, социальной защите и других.

Заместитель полномочного представителя Президента РФ в СФО Любовь Бурда отметила, что для эффективного решения проблем в регионах необходимо использовать все доступные инструменты. По ее словам, работа органов власти в интернете создает условия для открытого диалога с населением и позволяет выявлять вопросы, решение которых наиболее значимо для жителей.

– Межрегиональное взаимодействие и обмен опытом позволяют найти лучшие практики работы с информационной повесткой. Важно, чтобы специалисты на местах понимали: интернет-технологии — это помощник в решении самых разных социальных и экономических задач, новые возможности учета мнений и запросов жителей регионов, — подчеркнула Любовь Бурда.

По данным АНО «Диалог» (головной организации ЦУР) в регионах Сибири созданы официальные страницы всех администраций городов и районов, социально значимых ведомств и министерств. На таких страницах пользователь получает первичный ответ от представителя власти за 3-4 часа. Первый заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин отметил необходимость развивать работу в информационном поле, делая акцент на повышение качества обратной связи и межрегиональное взаимодействие.

– Задачи, которые особенно стали актуальными, начиная с прошлого года, это готовность к информационным угрозам и обеспечение качественной обратной связи с жителями в интернете. Сегодня обсуждаем аспекты, в которых мы можем помочь с точки зрения методологов процесса. Мы понимаем, что на территориях проблемы и пути их решения всегда видны лучше. Наша задача обеспечить информационное слаживание регионов, понять их потребности и сложности, с которыми они сталкиваются при работе с обратной связью. Поэтому здесь ведется открытый партнерский разговор, — отметил Кирилл Истомин.

– Диалог с жителями – это обязательная часть работы органов власти всех уровней. В прошлом году ЦУР Томской области обработал более 35 тысяч комментариев и сообщений жителей региона. Мы используем аналитику ЦУРа для принятия оперативных управленческих решений, которые невозможны без понимания проблем и волнующих людей вопросов, – прокомментировал заместитель губернатора Томской области по внутренней политике и территориальному развитию Анатолий Рожков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двадцать − одиннадцать =