Удачливый пингвин

Елена Попова

pingvin2РБК во второй раз выпустил рейтинг самых популярных франшиз России, составленный на основе данных Роспатента за 2016 год. Сеть кафе-мороженого «33 пингвина» обосновалась в нем на десятом месте.

По информации Роспатента, за год у томской компании было зарегистрировано 33 договора коммерческой концессии (в 2015-м – 24). На конец 2016 года у «33 пингвинов» было 180 франчайзинговых партнеров, общее число точек – больше 1 500. И это только в России. Сеть также представлена в Казахстане, Беларуси и Монголии, а в ноябре прошлого года директор ТМ «33 пингвина» Ольга Степико во время международного бизнес-форума «Россия – Азия: сотрудничество ради процветания» рассказала, что ее компании интересна территория стран СНГ – сеть намерена вплотную заняться кафе в Азербайджане, Армении и Кыргызстане.

В 2017 году у томского бренда есть неплохие шансы вырасти еще больше – по данным портала Franshiza.ru, в январе 2017 года количество заявок на покупку франшизы увеличилось на 57% относительно января 2016 года. В прошлом году первоначальные инвестиции на открытие двух кафе-мороженых «33 пингвина» (головной офис рекомендует начинать именно с двух точек) составляли 1 млн рублей.

По рассказам партнеров сети, опрошенных РБК, среднемесячные продажи – 60–400 кг мороженого (эти цифры сильно зависят от сезона и места расположения), выручка одной торговой точки в месяц – 170–400 тыс. рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 − десять =