Уходящий год вполне может войти в историю Сбербанка как год открытий

По всей России Сбербанк открывает обновленные офисы. Они отличаются не только тем, что более яркие и светлые. Новые офисы Сбербанка станут унифицированными и с точки зрения качества предоставляемого банковского сервиса на территории всей страны.

О том, что такое переформатированный офис, рассказывает управляющий Томским отделением № 8616 ОАО «Сбербанк России» Михаил Гребенников.

– Михаил Львович, зачем Сбербанк начал этот проект переформатирования?

– Проект реализуется в рамках стратегии развития Сбербанка России. Основная цель этой работы – организовать современный канал продаж и обслуживания, где все услуги и продукты будут максимально стандартизированы. Переформатирование филиальной сети – один из ключевых элементов в процессе комплексной модернизации Сбербанка России. Мы меняемся, чтобы стать одной из лучших сервисных компаний в мире!

– Сколько таких новых офисов открылось на территории Томской области в этом году?

– На сегодняшний день их уже 10. На следующий год у нас будет переформатировано также не менее 10 офисов по всей Томской области. Нужно понимать, что проект новый, сложный и требует от банка значительных капитальных вложений.

– Так чем отличается офис нового формата от офисов старого образца?

– Офис нового формата – это концентрация всего лучшего, что есть сегодня в банке. Это прежде всего новый подход к организации обслуживания клиентов. Очень важно, что здесь происходит разделение принципа продаж продуктов и обслуживания (транзакций). Соответственно, новые офисы делятся на две основные зоны обслуживания клиентов – зона транзакционных операций и зона консультирования и продаж. При этом транзакционные операции совершаются лицом к лицу, за открытым банковским барьером. А консультирование и продажи – в полуконфиденциальных кабинах или кабинетах. И, конечно, во всех новых офисах обязательно присутствует расширенная круглосуточная зона самообслуживания. Здесь к услугам посетителей банкоматы и платежные терминалы. Эти зоны расположены на входе в офис, и каждый может здесь осуществить необходимые платежи самостоятельно. Но если человек переступил порог офиса, его в обязательном порядке встречает администратор зала, который поможет сориентироваться и даст короткую консультацию. Особо стоит подчеркнуть принцип доступности банковских услуг для маломобильных групп населения, который соблюдается при проведении работ: для людей с ограниченными возможностями и мамочек с колясками предусмотрены пологие удобные пандусы.

– Когда будет завершена столь масштабная работа по переформатированию?

– Стратегия Сбербанка предписывает в 2014 году ввести единые стандарты, соответствующие лучшему мировому опыту. Вне зависимости от того, в каком городе будет находиться клиент Сбербанка, в каждом офисе его проконсультируют и предоставят сервис на одинаково высоком уровне. Я уверен, что при этом Сбербанк сохранит главное, чем он отличается сейчас от других банков, – личную привязанность клиентов. Практически у каждого отделения Сбербанка есть свой круг постоянных клиентов. И мы стремимся сделать так, чтобы отзывчивость, искренность и доверие остались главными чертами Сбербанка!

– Михаил Львович, наше интервью состоялось накануне праздника, что хотите пожелать жителям Томской области?

– От имени коллектива Томского отделения № 8616 ОАО «Сбербанк России» и от себя лично хочу поздравить всех с наступающими праздниками – Новым годом и Рождеством Христовым! Пусть заветные желания и мечты, загаданные под волшебный звон курантов, осуществятся в новом году!

Желаю, чтобы в эти зимние дни вас согревали любовь близких, уважение единомышленников и друзей!

От всей души желаем отличного праздничного настроения, доброго здоровья, финансового благополучия и удачи во всем!

Елена СОКОЛОВА

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × два =