В декабре онлайн-торговля увеличилась втрое

tomsk_novostiru_В_декабре_онлайн_торговля_увеличилась_втрое_nadavi1Министр связи и массовых телекоммуникаций РФ Николай Никифоров представил сведения о том, что объем интернет-торговли в РФ в декабре 2015 года вырос в три раза относительно аналогичного периода предыдущего года. Также в его сообщении было отмечено, что до последнего момента существовали ожидания относительно переориентации потребителей на внутренний рынок из-за ослабления рубля. Но улучшение качества обслуживания вкупе со снижением сроков доставки сервиса «Почта России» поспособствовали наращиванию объемов виртуальной торговли, в том числе и в международном сегменте. По словам министра, еще три года назад зарубежные покупки были серьезной проблемой, но изменение потребителей к этому сегменту за счет доступности доставки заказов привнесло десятки миллионов новых покупателей.

На выбор потребителями онлайн-покупок оказывает влияние, в первую очередь, их удобство по сравнению с совершением походов по реальным торговым точкам. За счет получения доступа к информации в любое время и в любом месте шоппинг становится востребован даже среди тотально занятых граждан, у которых нет времени на блуждания по торговым центрам в поисках оптимальных по всем параметрам товаров. В режиме реального времени можно просмотреть ассортимент представленной продукции, получить исчерпывающие сведения о ее характеристиках и сделать заказ на доставку одной или нескольких позиций. Еще проще процесс приобретений становится при условии использования одного из сервисов сравнения: с помощью этого ресурса можно быстро и эффективно провести полный мониторинг рынка своего города или целой страны всего за несколько минут.

В чем смысл сервисов сравнения товаров?

Использование подобных площадок наиболее востребовано среди людей, стремящихся к приобретению изделий по самым демократичным ценам. Процесс выяснения стоимости конкретного товара на просторах нескольких интернет-магазинов может занять не один час, а на сервисах уже собраны сведения по нескольким десяткам торговых точек, остается только внимательно изучить их и сделать выбор в пользу самой привлекательной позиции. Информация представлена в удобной табличной форме. Для покупки пришедшегося по душе изделия следует перейти на соответствующую страницу реализующего его магазина, обычно процесс перемещения с ресурса сравнения на торговую точку представлен одним простым шагом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

6 + четырнадцать =