В новогоднюю ночь компания «Томское пиво» подарит томичам еще один оригинальный фейерверк

Валентина Артемьева

TNews765_14_2_CMYK

Фейерверк от «Томского пива». Звучит уже как бренд. Размещая очередной пиротехнический заказ, пивовары просят: «Нам нужно самое лучшее, чтобы удивить томичей фейер­верком». В 2014 году компания подарила жителям города уже два фейерверка – на день пивовара (13 июня) и в день празднования 410-летия Томска (13 сентября). Новогодний фейерверк на Новособорной площади начнется в час ночи 1 января и продлится 15 минут. За это время будет дано более 3 700 залпов. Соблюдая традиции, пивовары постараются сделать зрелищный фейерверк, по максимуму используя крупнокалиберные изделия.

Старейшая компания Томска всегда активно участвует в новогоднем оформлении города. В этом году традиционно украсили Московский тракт и сквер пивоваров, площадку у ресторанного комплекса «Дом пива «У Крюгера» и территорию завода ОАО «Томское пиво». В районе «Томских товаров» уже который год красуются нарядная искусственная елка и светящийся светодиодный фонтан – подарок городу от «Томского пива».

Как отметила генеральный директор Галина Кляйн, за долгие годы сотрудничества между ОАО «Томское пиво» и администрацией города удалось воплотить в жизнь множество интересных проектов, связанных с благоустройством аллей и скверов, строительством архитектурных комплексов, организацией праздников, выставок, фейерверков. Компания готова и дальше оказывать городу всяческую поддержку.

ОАО «Томское пиво» помогает городу и области своими налоговыми отчислениями. Компания стала лауреатом «Национальной налоговой премии – 2014» с присуждением звания «Добросовестный налогоплательщик». Уместно будет сказать, что налоговые отчисления ОАО «Томское пиво» в бюджеты разных уровней за 2014 год составят почти 4 млрд рублей.

У помощи есть адрес

О социальной ответственности ОАО «Томское пиво» знают не только томичи. Компания много и щед­ро помогает тем, кто волей случая оказался в беде. Ежегодно на спонсорство и благотворительность ОАО «Томское пиво» направляет более 15 млн рублей. Учитывая тот факт, что уходящий год был Годом культуры, компания поддерживала томские музеи и театры. В частности, пивовары внесли свою лепту в успешное проведение 4-го межрегионального фестиваля спектаклей для детей и подростков «Сибирский кот».

А совсем недавно на одной из лучших акустических площадок Европы, в Санкт-Петербурге, при поддержке томского предприятия в большой свет вышла 11-летняя Софья Михайлова. Она выступала в престижном международном фестивале «Терем-Кроссовер». Наравне со взрослыми вокалистками ­Софья участвовала в творческом состязании за Гран-при фестиваля и получила его.

Письмецо в конверте

Компания помогла в лечении 7-летнего Лени Кондратьева. Этот симпатичный светловолосый парнишка нуждался в дорогостоящей реабилитации в Черногории, и он ее получил благодаря ОАО «Томское пиво». В день празднования 410-летнего юбилея города Томска Леня посетил праздник «Диво-остров» и фейерверк, получив от «Томского пива» специальное приглашение. «Фейерверк вообще был бесподобный: Леня смотрел не отрывая глаз. Спасибо вам за внимание к нам и подаренную радость!» Это строчки из письма мамы Лени Кондратьева, Ольги.

Подобные письма приходят в приемную «Томского пива» регулярно. Столкнувшиеся с бедой люди не только с благодарностью принимают спонсорские деньги, но и потом пишут отчеты о собственных расходах.

Благотворительность логично вписывается в социально ответственный бизнес компании. Здесь всегда готовы оказать помощь тем, кому она нужна в самую первую очередь. И люди об этом знают.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пятнадцать + восемнадцать =