В Томске могут появиться зоны, свободные от рекламы

С таким предложением вчера на встрече с мэром Томска Иваном Кляйном выступили представители Ассоциации рекламистов города. Встреча была посвящена текущему состоянию рынка наружной рекламы и вопросам его перспективного развития.

В ближайшее время Ассоциация рекламистов предложит несколько вариантов размещения в Томске свободных от рекламы зон, и городские власти рассмотрят эти предложения.

«Мы все заинтересованы в том, чтобы освободить историческую часть города от давления рекламы и  показать гостям Томска и его жителям красоту старинных зданий, городских проспектов, парков и скверов. Сейчас, когда мы готовимся отпраздновать 410-летие города, это особенно актуально», — высказался мэр Томска Иван Кляйн.

Также на встрече обсуждались изменения федерального закона «О рекламе». Согласно им муниципалитет должен разработать и утвердить схему размещения рекламных конструкций. Администрация Томска приступила к ее формированию осенью прошлого года. Сейчас документ находится на согласовании и, по поручению мэра, должен быть утвержден к концу февраля. После этого будут объявлены конкурсы  на право размещения рекламных конструкций.

«В этом вопросе необходимо соблюсти все требования федерального законодательства и ОСТа ГИБДД, который регламентирует размещение рекламных конструкций вдоль городских магистралей. Реклама не должна препятствовать безопасному движению автомобилей  и пешеходов», — отметил Иван Кляйн.

Представители Ассоциации рекламистов проработают со всеми участниками рынка вопрос добровольного сноса незаконной рекламы.

Департаменту экономического развития и муниципальной собственности по итогам встречи поручено уточнить размер доходов, полученных Томском от размещения рекламных конструкций за 2013 год и внести предложения по новому расчету оплаты по договорам на право установки рекламных конструкций.

Пресс-служба администрации г.Томска

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шестнадцать − 2 =