За 2011 год по телефону доверия для детей получили помощь 6 тыс. человек

Ведущий специалист департамента по вопросам семьи и детей В.Тарасова: «Если анализировать звонки до открытия телефона доверия, то там было много обращений взрослых про самих себя, сейчас стало много звонков от детей и взрослых об отношениях с детьми. … Много справочных звонков, например, говорят крыша протекает, и как правило у специалистов есть телефоны служб, они перенаправляют». Дети звонят с вопросами, на которые мог бы ответить любой родитель. В основном это 11-, 15-, 17-летние подростки.

В.Тарасова: «Половина звонков принадлежит детям, и больше всего дети обращаются с проблемами отношения со сверстниками. Родители отмахиваются, а тут дети получили возможность рассказать и получить советы».

… Чтобы удовлетворить потребности нужно 18 специалистов-психологов, сейчас в штате только 14. В.Тарасова: «Невысока зарплата, а нагрузка сильная, и со специалистами проблематично. На телефоне работать ответственно, люди звонят, когда экстренная ситуация».

Государственное радио «Томск»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемнадцать − 4 =