Зачем проштрафившимся водителям нужен диспетчерский пункт

Светлана Фёдорова

Основная
Фото: Вероника Белецкая

Как исполняется областной закон о штрафных стоянках для хранения автомобилей, обсудили депутаты комитета по законодательству.

Информация, которую представил докладчик Денис Празукин, и.о. начальника Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области, вызвала споры у парламентариев.

– Недавно я была свидетелем, как неправильно припаркованную машину сотрудники службы погрузили на эвакуатор и увезли. Владелец – женщина, она была с ребенком. В ГИБДД дозвониться не смогла. Она очень испугалась и не знала, что ей делать. А если бы это произошло ночью? Или на улице минус 30? – привела пример спикер Оксана Козловская.

– Как поступать людям в таких ситуациях? Почему мы не можем инициировать создание единого диспетчерского пункта, где владельцы автотранспорта могли бы оперативно получать информацию о том, на какой стоянке находится автомобиль, – задала вопрос докладчику Оксана Козловская.

По мнению спикера, больших затрат на это не требуется.

– У нас действует единая аптечная справочная служба. Цена вопроса – комната, телефон и компьютер. Почему бы не сделать то же самое по спецстоянкам, – предложила Оксана Козловская.

Председатель комитета по законодательству Владимир Кравченко поддержал коллегу.

– Эта ситуация назрела еще в прошлом году. Необходимо изучить опыт других регионов и продумать логистику, – считает Владимир Кравченко.

Сегодня в Томской области действуют 13 специализированных стоянок для автотранспорта и шесть для маломерных судов.

Кроме того, докладчик сообщил депутатам о том, что в первом полугодии 2016 года будут подготовлены изменения в действующий закон, в том числе пересмотрена тарифная политика за транспортировку водных транспортных средств и автомобилей. Разработчики законопроекта предлагают разделить территорию области на зоны и установить для каждой из них отдельный размер платы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.