Жителей Академгородка, «Атиз», микрорайонов «Наука» и «Академический» высказались против проектирования малого транспортно кольца через данные территории

Проект планировки улично-дорожной сети, скорректированный администрацией города с учетом мнения жителей Академгородка, был одобрен на очередном заседании городской думы.

Томск – один из первых в России региональных центров, где в течение шести лет был реализован подобный масштабный проект. Внесение изменений обусловлено существенными изменениями в географии жилищного строительства города, появлением новых объектов городского значения, проектированием зон опережающего развития на востоке и юге, а также, в целом, низкой плотностью улично-дорожной сети.

Центральным объектом проекта станет «малое транспортное кольцо», которое обеспечит связь между такими жилыми районами, как Степановка, Академгородок, Восточный, Каштак. Благодаря новой магистрали упростится сообщение между Северной и Южной площадками ТВЗ и аэропортом.

В проекте администрация города учла пожелания жителей Академгородка, «Атиз», микрорайонов «Наука» и «Академический», высказавшихся против проектирования малого транспортно кольца через данные территории. Дальнейшая трассировка и параметры малого транспортного кольца в районе Академгородка будут доработаны позже.

«Позиция мэра Ивана Кляйна состоит в том, что город проектируется не для строителей, чиновников, или бизнесменов, а для томичей с их сегодняшними проблемами и будущими потребностями. Подобного проекта нет ни в одном региональном центре РФ. Эта работа признана новацией в градостроительстве, и Томск – первый город, который будет иметь такой всеобъемлющий планировочный документ, обеспечивающий развитие города на десятки лет», — подчеркнул первый заместитель мэра Евгений Паршуто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × 2 =