Учреждения образования смогут наравне с коммерческими компаниями бороться за победу в конкурсе делового видео «Достойное лицо российского бизнеса». В связи с появлением новой категории участников прием заявок продлен до 10 апреля. Финал состоится 29 мая в Новосибирске.
– Список возможных участников мы расширили по просьбе экспертов и партнеров, – объясняет Ольга Пасечник, организатор конкурса, совладелец портала делового видео Multi Media Bank. – Дело в том, что наряду с малыми и крупными бизнес-компаниями активность стали проявлять и образовательные учреждения. Например, появилось видео от филиала ТПУ в Юрге, где они рассказывали об опыте сотрудничества с кемеровскими угольными предприятиями. Кейс отличный, но в положении о конкурсе вузов не было, и, если бы победил их ролик, у конкурсантов из бизнеса могли бы возникнуть проблемы. С другой стороны, сегодня мы видим, как растет роль образовательных технологий в формировании профессиональных компетенций предпринимателей. Этот тренд неправильно было бы игнорировать.
По словам Ольги Пасечник, именно видеоролики об образовательных технологиях оказались самыми популярными по итогам прошлогоднего «ДЛРБ».
– Мы проанализировали, что за этот год вызвало наибольший интерес пользователей. На третьем месте оказались ролики, связанные с новыми технологиями. На втором – посвященные мотивации персонала. И на первом – те, что касались образовательных технологий, самых разных – для себя, для детей, для сотрудников. Развитие личности – вот на что в первую очередь нацелен современный человек, и, как оказалось, именно это он хочет видеть в Интернете. На финале конкурса, в рамках которого пройдет несколько круглых столов, мы обязательно обсудим тему запроса общества на новые подходы к образованию.
Конкурс «Достойное лицо российского бизнеса», стартовавший в регионах Сибири в ноябре 2013 года, проходит при поддержке полномочного представителя президента РФ в СФО Виктора Толоконского. Чтобы стать участником проекта, необходимо загрузить на деловой видеохостинг Multi Media Bank видео, в котором рассказывается о способе повышения эффективности конкретного бизнес-процесса или решения конкретной задачи.
Приз конкурса «ДЛРБ» в номинации «Золотое сердце» получат те, кто эффективнее всего занимался благотворительными, культурными и социальными проектами. Одна из основных номинаций – «Лидер перемен» – предназначена для малого и среднего бизнеса, «Драгоценный вклад» – для крупного.