на заметку: Потребителям услуг «Томтела»

«ТН» уже сообщали, что антимонопольная служба рассмотрела дело в отношении компании «Томтел» и признала ее виновной в нарушении законодательства.

Причиной разбирательства стали действия со стороны «Томтела»: зимой этого года компания в одностороннем порядке изменила тариф «Эфирный пакет», сравняв его со «Спутниковым» и по содержанию, и по цене. В итоге потребители, раньше платившие 60 руб. за 15 каналов, были поставлены перед фактом – 55 программ по цене 275 руб. Без альтернативы. Поставщик услуги обещал 50-процентную скидку для пенсионеров. Однако 137 руб. 50 коп. – не прежние 60 руб., так что возмутилась не только молодежь, но и пожилые.

По решению УФАС до 15 сентября 2008 года прежний пакет услуг «Томтел» должен восстановить.

Вердикт антимонопольной службы породил среди потребителей ряд вопросов: ежедневно они поступают к специалистам по защите прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Томской области.

— Потребителей услуг интересуют два вопроса. Первый: как поступить, если граждане все же заключили договор с «Томтелом» на тариф «Спутниковый», а теперь, учитывая решение УФАС, хотят вернуть более дешевый тариф — «Эфирный пакет». Второй вопрос — есть ли шанс вернуть переплаченные деньги, — консультирует главный специалист — юрист Управления Роспотребнадзора по ТО Людмила Бурковская. — Механизм следующий: согласно статьям 450, 451 и 452 Гражданского кодекса потребитель имеет право письменно обратиться в компанию «Томтел» с предложениями внести изменения в ранее подписанный обеими сторонами абонентский договор. Также потребитель вправе обратиться в компанию с требованием возврата ранее переплаченной суммы. Поставщик услуг («Томтел») имеет право согласиться или отказать, предоставив мотивированный ответ. Если он вас не удовлетворит, вы имеете право обратиться с исковыми требованиями в суд.

Добавим, чтобы исковые требования потребителей были рассмотрены безотлагательно, нужно подавать заявление в суд после вступления решения УФАС в законную силу.

Узнать об этом, а также о том, обратилась ли компания «Томтел» в арбитражный суд по поводу обжалования решения УФАС, потребители могут в антимонопольной службе по телефону 51-66-14.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *