Агентство воздушных сообщений «Томск Авиа» обеспечивает своим клиентам достойный уровень сервиса


Николай Таратуха – директор агентства воздушных сообщений «Томск Авиа», 33 года. В 2000-м окончил экономический факультет ТГУ по специальности «менеджмент». Потомственный авиатор: отец – диспетчер службы движения, мать – специалист по расшифровке «черных ящиков». Сразу после окончания университета пришел работать в авиационную отрасль: инженер отдела договоров ФГУП «Томск Авиа», начальник отдела продаж ОАО «Томск Авиа», последние пять лет – в нынешней должности.

– Нашему агентству как самостоятельному юридическому лицу в этом году исполнилось пять лет. Однако мы считаем, что свою историю ведем вместе с томской авиацией с 1967 года, когда были открыты первые билетные кассы «Аэрофлота». Поэтому День воздушного флота России мы всегда отмечаем как свой профессиональный праздник, – говорит директор агентства воздушных сообщений


21 августа – День воздушного флота России

– Сегодня наше агентство одно из опытнейших в городе, у нас налажены деловые связи с компаниями-перевозчиками не только в России, но и по всему миру, – продолжает Николай Александрович. – С фирмами, обслуживающими Западную Сибирь, работаем по прямым договорам, с остальными – через систему транспортного клиринга, то есть через систему взаиморасчетов на транспорте. Мы единственная организация из зарегистрированных в Томской области, которая напрямую аккредитована при транспортной клиринговой палате. Это позволяет нам обладать информацией из первых рук, что в нашем бизнесе чрезвычайно важно. Ну а поскольку мы ею обладаем, значит, ею обладают и наши клиенты: они осведомлены обо всех нюансах перевозок, разнообразии тарифов, об организации сложных стыковочных маршрутов и так далее.

– Но ведь билеты на самолеты можно купить и в других организациях и даже в виртуальном режиме. Почему люди идут именно к вам?

– Потому что наше правило: в транспортной истории клиента идти с ним до логического завершения.

 

Из Европы в Африку? Без проблем!

– На какие наиболее экзотические маршруты приходилось оформлять билеты вашим сотрудникам?

– Да на какие угодно! Если существуют регулярные рейсы в любую точку планеты, то мы с гарантией более 95% обязательно оформим билет. Надо улететь в Латинскую Америку? Пожалуйста. Из Европы в Африку? Нет проблем. Наши сотрудники выберут наиболее оптимальный маршрут, позаботятся об экономии средств и времени клиента, учтут все его пожелания. Кроме того, мы предлагаем полный набор услуг для организации туризма: от продажи билетов до оформления визы и бронирования мест в гостинице.

– Сколько у вас было клиентов с начала этого года?

– Среднее число за месяц – около 5 тыс. В пиковые сезоны – летом и перед Новым годом – их, разумеется, значительно больше, весной и поздней осенью – меньше. Однако, несмотря на сезонный характер нашего бизнеса, мы постоянно сохраняем в компании одинаковое количество сотрудников.

– И кто, если не секрет, эти клиенты?

– Как юридические, так и физические лица. У нас налажены стабильные деловые взаимоотношения со многими нефтяными, газовыми, энергетическими компаниями, с фирмами, работающими в сфере высоких технологий. Их привлекает комплексное обслуживание, предлагаемое нашим агентством. Помимо авиасервиса мы с нынешнего года можем организовать для них железнодорожные перевозки. С такими корпоративными клиентами, как правило, работает один менеджер, способный с полунамека понять пожелания заказчика. Это очень удобно. К тому же наши сотрудники – настоящие асы своего дела.

 

Живое общение машина не заменит

– Вот вы, Николай Александрович, постоянно подчеркиваете высокий профессионализм своих сотрудников. Но так ли это важно сегодня, когда, выйдя на сайт в Интернете, можно самостоятельно найти любую информацию?

– Найти-то можно, а разобраться бывает сложно. Возьмем простейший вариант: надо вылететь в Москву. Сейчас рейсы из Томска в столицу выполняют три авиакомпании, значит, надо посмотреть три сайта. Хочется улететь подешевле? Придется поизучать предложения перевозчиков, работающих с Новосибирском и другими городами-соседями. Все это займет достаточно много времени, но не всегда даст полную и ясную картину. Поэтому, развивая собственный сайт (www.рrostobilet.ru) и планируя организацию электронной продажи билетов, мы все-таки отдаем предпочтение живому общению с клиентами.

– В ближайший выходной отмечается День воздушного флота России. Что хотите пожелать своему коллективу?

– Прежде всего хочу поблагодарить всех за самоотверженную работу. Люди у нас просто золотые. Любовь к своему делу вообще характерна для тех, кто связал свою жизнь с авиацией. Ну и, конечно, желаю дальнейшего устойчивого развития агентства.


 Досье «ТВ»

Агентство воздушных сообщений «Томск Авиа» имеет шесть офисов: три в Томске, по одному в аэропорту Богашево, Северске и Колпашеве.

Центральный офис расположен в Томске по адресу: ул. Нахимова, 13/1, тел. 41-24-66. Здесь работают четыре кассы, есть парковка для автомобилей.

АВС «Томск Авиа» располагает одной из лучших в городе справочной телефонной службой. Телефон центральной справочной 41-24-66.

На правах рекламы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *