ФАС на «Ростелеком»

Перестав присылать абонентам счета-квитанции за услуги связи, ОАО «Ростелеком» нарушило закон и обязано это нарушение исправить. Такой вывод сделали специалисты Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области после рассмотрения жалоб на действия оператора.

Как сообщил «ТН» заместитель руководителя ведомства Игорь Бутенко, от томичей поступило сразу несколько жалоб, и все они подтвердились.

– У части абонентов в договоре прямо предусмотрено, что «Ростелеком» доставляет им счета на бумажном носителе по почте, – пояснил Игорь Бутенко. – У другой части абонентов есть договоры старого образца, где этот момент вообще никак не регулируется. Но у них уже давно сложились отношения с оператором связи, основанные на том, что счета за домашний телефон «Ростелеком» присылает им по почте на бумажном носителе. В обоих случаях компания не имела права менять условия оказания услуги в одностороннем порядке, без согласия абонентов.

Антимонопольное ведомство предписало «Ростелекому» устранить нарушение и возобновить рассылку бумажных счетов-квитанций по почте. Кроме того, за нарушение «Закона о конкуренции» (злоупотребление доминирующим положением) оператор связи может заплатить огромный штраф – до 15% от годового оборота компании.

Решение УФАС в законную силу пока не вступило, и ОАО «Ростелеком» имеет возможность обжаловать его в суде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

18 − одиннадцать =