Маршрутники обратились к губернатору с просьбой повысить плату за проезд

Представители маршрутного бизнеса говорят: обратились к Сергею Жвачкину потому, что не видят участия городской власти в решении проблемного вопроса.

– Главе региона мы представили результаты аудита, – уточняет бригадир маршрута № 4 Юрий Мымрин. – Согласно заключению аудиторов (они проводили расчеты, учитывая все затраты перевозчиков, в том числе и отчисления в страховой и Пенсионный фонды. – Прим. авт.), наша позиция обоснованна: тариф нужно поднимать, причем для рентабельности – до 25 рублей. Конечно, мы ни в коем случае не отстаиваем именно этот тариф, но, полагаем, 18 рублей могут стать компромиссом.

Как пояснил Юрий Мымрин, в областной администрации уже сообщили, что Сергей Жвачкин ждет разъяснений по этому вопросу от представителей городской власти.

– Для нас принципиально важна позиция губернатора, раз с городом отсутствует диалог, – продолжает Юрий Петрович. – Мы просим не столько рассмотреть вопрос повышения платы за проезд, сколько иметь в регионе документ, согласно которому тариф на перевозку граждан будет пересматриваться ежегодно. Есть основания – тариф меняется. Нет – остается прежним. Только при наличии документа городская власть не сможет уйти от рассмотрения вопроса о тарифной политике на маршрутном транспорте.

Кстати, последний раз в Томске поднимали плату за проезд в июне 2009 года.

Юрий Мымрин:

«У 70% перевозчиков по одному автобусу. Нужно развиваться: брать второй или менять старенький ПАЗ. Для большинства это вообще нереально. Кредит на автобус (более 1 млн рублей) банк даст не более чем на три года. Ежемесячный платеж составляет 40 тыс. рублей. Ежемесячная выручка с одного автобуса (хорошего маршрута) – 70 тыс. рублей. Отнимаем неизбежные издержки: налоговые и транспортные платежи, зарплату, содержание автобуса, остается не более 30–35 тыс. рублей. Так, кредит на автобус брать или семью содержать?»

2 мысли о “Маршрутники обратились к губернатору с просьбой повысить плату за проезд”

  1. Это яркий пример СТАБИЛЬНОСТИ в государстве. Помню когда нам внаглую рассказывали про преимущества капитализма. МОЛ КОНКУРЕНЦИЯ ЗАРАБОТАЕТ И ПОЙДЁТ СНИЖЕНИЕ ЦЕН. Ну и где этот хвалёный капитализм с его конкуренцией? ЛАПШИ народу понавешали. Развели как папуасов в XXI веке на чубайсовский фантик и гогочут над народом, убеждая что это и есть стабильность развития. А стабильность пока только в одном — НАГЛОМ ОБВОРОВЫВАНИИ НАРОДА пользуясь его легковерностью и тугодумостью. МЫ САМАЯ БОГАТАЯ СТРАНА В МИРЕ, а по уровню жизни на самых последних местах в мире.

  2. Какие цифры интересные: 30-35 т р з/п в месяц…многие столько получать мечтают.Даже не все нефтяники столько в кармане имеют (я про рабочих на вахте).
    Кредит на новый автобус?А простому народу может тоже на новую квартиру или машину не хватает…или нет даже денег детей нормально на ноги поставить!!!Давайте последнее заберем!!!Зато в кармане у маршрутчиков каждый месяц будет так тысяч по 45-50..Впечатляют цифры..
    А вот обновлением городского транспорта должна интересоваться администрация, причем не за наш счет!!!И не надо говорить, что транспорт частный, мы не имеем к этому дело…сами городские власти довели до того, что частников по городу гоняет больше чем городского транспорта..
    Еще к тому же , прежде чем требовать повышения, хоть ездить бы умели…меня на светофоре сегодня чуть ли 25 не сбил..пронесся на зеленый свет , для пешеходов, как угорелый у самого моего носа,хорошо что вовремя остановилась!!!…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *