На благоустройство и ремонт дорог из городской казны выделено 36 млн рублей

По словам начальника департамента городского хозяйства Вячеслава Черноуса, аукционы на ямочный ремонт улично-дорожной сети уже состоялись. Сразу после майских праздников с победителями будут заключены соответствующие договоры.

Одному из подрядчиков по классической технологии предстоит отремонтировать 29 городских улиц, среди которых ул. Б. Куна, ул. Березовая, автодорога Томск Северный – МПС, ул. И. Черных, ул. С. Лазо, пр. Академический, ул. Елизаровых, ул. Учебная, а также девять трамвайных переездов. Общая сумма контракта – 11 млн рублей. По технологии «литой асфальт» будет работать «Томскдорстрой».

На аналогичную сумму город намерен заключить контракт на проведение дорожного ремонта с применением другой технологии – фрезы и компрессора. ­Сэкономленные по результатам этих двух аукционов средства (4 млн рублей) будут также направлены на проведение ямочного ремонта, проведет его «Дорстройсервис и К».

Помимо этого предполагается отремонтировать 5 400 кв. м тротуарной плитки. Ее предстоит заменить на участках проспектов Ленина, Фрунзе, улиц Белинского, Герцена, Кузнецова. Этот объем работ выполнит ООО «Ани».

На 2 млн рублей, выделенных по областной программе ­«Безопасность дорожного движения», установят 1 300 м пешеходных ограждений. В итоге их протяженность к концу года составит около 28 тыс. м. Аукцион по ограждениям выиграла не известная в Томске компания, которая в ходе торгов опустила стоимость на 52%, чем сильно удивила организаторов и участников торгов, которые не верят, что в такую сумму можно уложиться.

 

Нынче в ходе ремонтной компании новые технологии использоваться не будут. Разве что попробуют в эксплуатации плитку из обкаточного бетона, которую, используя инновационные технологии, производит новая в Томске компания «Цветной бульвар».

Андрей Маркин, заместитель главы департамента городского хозяйства: «В 2012 году в Томске не будут ремонтировать дороги по технологии, которую в свое время использовали на проспектах Фрунзе, Мира и ул. Дальнеключевской. Слишком уж ее критиковали. Отчасти согласен с возмущением горожан: в том же Кемерове дороги сначала «капиталят», потом, словно кремом по пирожному, покрывают защитным слоем. В Томске пошли иным путем, он действительно не совсем экономически оправдан».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *