TNews777_14

Экономить время можно по-разному, в том числе за счет быстрой оплаты услуг. В этом убедился наш корреспондент

Свой рабочий график каждый формирует по-своему. Я стараюсь распланировать его на неделю. Так, мне кажется, удобнее. Но этот самый график практически исключает возможность посетить, например, в свободную минуту отделение почтовой связи или банка, чтобы оплатить счета за услуги ЖКХ. Так уж сложилось, и ничего с этим не поделать.

Однако платить необходимо, причем обязательно укладываясь в указанные в квитанции сроки. И у меня это получается, даже учитывая все вышесказанное.

Будучи клиентом Сбербанка, я перепробовала практически все предлагаемые банком способы оплаты квитанций за свет, воду и тепло. Сначала, как большинство, приходила в свой выходной день в отделение и практически всегда встречала хотя бы 2–3 человека возле каждого окна к кассирам-операционистам. Если учесть, что на каждого клиента симпатичные вежливые операционистки тратят по 15 минут (в принципе, это немного), а люди, в особенности пожилые, стремятся задать все волнующие их вопросы именно банковским работникам, то я теряла не меньше часа в день.

Перешла на оплату услуг через банкомат и довольно быстро поняла следующее: его возможности дать мне как клиенту экономию времени тоже ограничены. Когда бы ни пришел в отделение банка, возле терминала уже кто-то есть. Увы! И здесь я традиционно теряла час-полтора драгоценного времени. Соответственно, все намеченное на субботу осуществлять удавалось далеко не всегда.

И все-таки наиболее приемлемый лично для меня вариант оплаты найти удалось. Я научилась управлять автоплатежами через сервис «Сбербанк Онлайн». Подключить сервис, настроить и отключить просто, возможности ничем не отличаются от предлагаемых в банке услуг, а главное – есть время все обдумать и сопоставить. Да простят меня другие посетители банка, но ничья спина не маячит впереди, никто не бормочет сзади, нет необходимости идти в дополнительный офис Сбербанка и терять время.

Подключение услуги «Автоплатеж» через «Сбербанк Онлайн» – дело нескольких минут. Заходим в систему «Сбербанк Онлайн». Раздел «Личное меню», далее переходим по ссылке «Мои автоплатежи», далее – «Создать автоплатеж». Вот, собственно, и вся премудрость.

Автоматическая оплата услуг ЖКХ теперь снимается со счета моей банковской карты Сбербанка на основании моего же поручения с заданными мной параметрами суммы, которую я намереваюсь платить ежемесячно. В моем случае эта фиксированная сумма составляет около 2 тыс. рублей. Но автоплатеж может начисляться и по переменной сумме  – это когда ежемесячная автоматическая оплата производится по факту поставленных услуг. За день до срока оплаты на телефон приходит смс с соответствующим уведомлением.

Обязательными условиями являются наличие банковской карты Сбербанка с подключенной услугой «Мобильный банк» и заключение универсального договора банковского обслуживания (УДБО) в любом отделении банка. И тогда можно оплачивать не только услуги коммунальщиков, но и сотовую связь, Интернет, налоги и штрафы ГИБДД, иных организаций. Это удобно и заметно экономит время.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

81 − = 74