Щебень на пр. Комсомольском не прилип к эмульсии – причины брака выясняют эксперты

На пр. Комсомольском стартовали дорожные работы: дорогу ремонтируют по технологии «чипсил» и «сларрисил». Таким же методом за последние два года чинили пр. Фрунзе и Мира, ул. Нахимова и Иркутский тракт. Защитный слой для сохранения еще вполне приличного асфальта на проезжую часть наносят те же кемеровские дорожники – «Кузбассдорстрой». Но что-то не клеится: едва уложив первый слой эмульсии и щебня, ремонтники признают: прежде чем работать дальше, им предстоит убрать то, что уже нанесено, поскольку либо щебень, либо эмульсия оказались некачественными.

– Работы должны были завершить 22 августа, но по объективным причинам закончим их позже примерно на неделю, – сказал «Томскому вестнику» мастер участка «Кузбассдорстроя» Александр Прокопчик. – Действительно, произошел вылет щебня, который почему-то не схватился эмульсией. Причины могут быть разными: от нарушения технологии, что я исключаю, поскольку постоянно нахожусь на объекте и контролирую ход работ, до брака строительного материала, к чему я склоняюсь. Вчера,

21 августа, специалистами были отобраны пробы щебня и эмульсии и направлены в экспертную лабораторию в Кемерово. Сегодня станут известны результаты – полагаю, произойдет замена стройматериала, и мы продолжим работы. Уверяю, пр. Комсомольский будет выглядеть достойно и не потребует ремонта еще 3–4 года.

– Дорожное покрытие на пр. Комсомольском простояло пять лет, – добавляет глава департамента капитального строительства мэрии Алексей Сафронов. – Теперь оно стало разрушаться. И если мы сейчас не сделаем слой износа, который продлит срок службы асфальтового полотна, то уже в следующем году потребуется ямочный ремонт. Подобная дорожная одежда – одна из самых эффективных технологий по сохранению асфальтобетона.

На недовольства автомобилистов из-за летящих в стекла камней томские власти отвечают: если соблюдать во время ремонта скоростной режим (не выше 40 км/ч), то «никаких проблем не возникнет». Кстати, «чипсил» в этом году дорожники применять больше не планируют. Слой износа из «сларрисила» появится только на ул. Вокзальной.

Как пояснил глава департамента капитального строительства мэрии Алексей Сафронов, стоимость работ на пр. Комсомольском составляет почти 15 млн рублей

Автомобилист Сергей Волобуев критикует технологию, которую городская власть, по ее собственным заявлениям, вроде бы больше не собиралась применять:

– В советские времена таким образом дороги ремонтировали только на окраинах, а тут одну из центральных улиц засыпают. Камни летят, на машинах царапины, вредительство какое-то

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

7 − 6 =