За год диспетчерские социальных центров приняли более 4000 звонков

Диспетчерская комплексного центра соцобслуживания Томской области приняла 2 203 обращения от горожан, операторы северского комплексного центра — 1968.

Чаще всего томичи звонили в социальную диспетчерскую (3822) 41-14-41, чтобы вызвать специализированный автомобиль для перевозки инвалидов-колясочников. За прошлый год этой услугой воспользовались около 1000 человек.

Те, кому по состоянию здоровья недоступна обычная парикмахерская, может вызвать парикмахера комплексного центра на дом. В 2016-м в диспетчерскую службу поступило 1128 заявок на эту услугу. Еще по 725 адресам выезжала мобильная бригада соцработников. Как правило, эта услуга востребована у пенсионеров, которым требуется одновременно несколько видов помощи по дому: уборка, работы на приусадебном участке, доставка продуктов.

В Северске через диспетчерскую местного комплексного центра соцобслуживания населения (3823) 981-990 пожилые люди могут пригласить на дом парикмахера, массажиста, оставить заявку на косметический ремонт квартиры, услуги сиделки. В прошлом году северчане позвонили туда 1968 раз.

Диспетчерские службы комплексных центров принимают звонки от людей, состоящих на надомном социальном обслуживании, а также пенсионеров и инвалидов, которые в силу жизненных обстоятельств — к примеру, болезни или отъезда родственника — нуждаются в разовой посторонней помощи.

 

https://tomsk.gov.ru/news/front/view/id/15032

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

+ 47 = 52