23 проекта вошли в шорт-лист Региональной премии «Серебряный Лучник» — Сибирь

20150131-DSC_8118

14 января завершилось онлайн-голосование жюри за проекты Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Сибирь. По итогам оценки 23 проекта из 68 вошло в шорт-лист. Авторам-финалистам предстоит выступить перед жюри и гостями премии с защитой своей работы 30 января в Новосибирске. В этот же день станут известны имена победителей.

В 2015 году география проектов шорт-листа значительно расширилась, однако по-прежнему в лидерах Новосибирск – 13 работ. Впервые за последние годы за победу сразятся сразу два омских проекта, для сравнения в прошлом и позапрошлом годах работы из Омска не вошли. Остальное распределение проектов по городам было ожидаемо: две работы из Алтайского края, две – из Томска, три – из Красноярска и три – из Иркутска. При этом общий средний балл вырос незначительно.

Шорт-лист Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Сибирь (в алфавитном порядке):

Номинация «Корпоративные коммуникации»

  • Акция «PianoArtChallenge», автор Дарья Бочкарева, Омск

  • Акция ПАМЯТЬ, автор: Татьяна Сулоева, Иркутск

  • Комплексное маркетинговое сопровождение ХК СИБИРЬ, автор: Мария Левинская, Новосибирск

  • Открытая студия Business FM: одно решение для задач трех департаментов, автор: Екатерина Самукова, Новосибирск

Номинация «Маркетинговые коммуникации»

  • PR сервисов «Билайн» с клиентами в главной роли, автор: Анастасия Зыкова, Новосибирск

  • Первый официальный Чемпионат Сибири по World of Tanks от Дом.ru. Продвижение услуги ШПД (широкополосный доступ) в интернет для ЦА «Геймеры» с помощью масштабного межрегионального кибертурнира, автор: Владимир Пермяков, Новосибирск

  • Проект событийного маркетинга «Лето на «Южном берегу»», автор: Ольга Шидлова, Красноярск

  • Событие о пенных напитках и городской культуре/фестиваль крафтового пива, автор: Анна Динельт, Новосибирск

Номинация «Социальные коммуникации»

  • 360 минут ради Байкала, автор: Алексей Творогов, Иркутск

  • Науку – в массы! Университет как центр научных коммуникаций и популяризации науки, автор: Александр Дубынин, Новосибирск

  • Научно-популярное ток-шоу «Разберём на атомы», автор: Кирилл Логинов, Новосибирск

Номинация «Продвижение и развитие благотворительных проектов»

  • Благотворительный забег, автор: Екатерина Бендерская, Новосибирск

  • Мега-спорт, автор: Светлана Григорьева, Томск

  • Счастье в добрые руки, автор: Александра Лесогор, Новосибирск

Номинация «Продвижение государственных и общественных программ»

  • Коммуникационная стратегия V международного форума социальных предпринимателей и инвесторов «Инносиб», автор: Ольга Сербина, Омск

  • Красноярская ярмарка книжной культуры, автор: Елизавета Крохина, Красноярск

  • Фестиваль городского озеленения «Лето в городе», автор: Элеонора Игнатович, Томск

Номинация «Развитие и продвижение территорий»

  • NEWKOLHOZ, автор: Константин Терещенко, Новосибирск

  • Главный сибирский фестиваль робототехники «РобоСиб-2015. Эксперимент», автор: Алексей Творогов, Иркутск

  • Первый в России парк миниатюр «Каменный остров, автор: Максим Ермаков, Белокуриха, Алтайский край

Номинация «Новые медиа и социальные сети»

  • Добрые паблики: телеканал «Катунь 24» в социальных сетях, автор: Никита Кисляков, Барнаул

  • Продвижение Новосибирского Зоопарка в социальных медиа, автор: Артём Чучакин, Новосибирск

  • Уголки Сибири, автор: Диана Серебренникова, Красноярск.

В этом году высокую оценку традиционно получила номинация «Развитие и продвижение территорий» – средний балл составил 757. Самые сильные проекты по оценке жюри были представлены в номинациях «Маркетинговые коммуникации» – 743 балла и «Социальные коммуникации» – 744 балла. Средний балл в других номинациях распределился следующим образом: «Корпоративные коммуникации» – 711, «Продвижение и развитие благотворительных проектов» – 668, «Продвижение государственных и общественных программ» – 665, «Новые медиа и социальные сети» – 613. Напомним, что максимальный балл, который может получить каждый проект – 1100.

«Если судить по качеству поданных проектов, PR в Сибири остается на достойном уровне, несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране. Проекты трех номинаций получили на 30 баллов больше среднего показателя прошлого года. Это номинации – «Маркетинговые коммуникации», «Социальные коммуникации» и «Развитие и продвижение территорий», – отмечает Егор Егошин, исполнительный директор Региональной премии «Серебряный Лучник» – Сибирь. – Разрыв между некоторыми работами составлял всего несколько баллов, поэтому в двух номинациях мы включили в шорт-лист по четыре проекта вместо привычных трех. Впервые за последние годы претендовать на победу будут сразу несколько работ из Омской и Иркутской областей и Алтайского края».

Публичные презентации проектов шорт-листа состоятся в Новосибирске 30 января 2016 года. В этот же день пройдет мастер-класс председателя жюри регионального конкурса и члена Попечительского совета Национальной премии Ларисы Зельковой, а также открытый круглый стол на тему «Корпоративная социальная ответственность как информационный повод». На Церемонии награждения станут известны победители Региональной премии «Серебряный Лучник» – Сибирь. Традиционно один проект получит право войти в шорт-лист Национальной премии, а 10 работ из общего числа конкурсных проектов будут рекомендованы к участию на федеральном уровне без внесения регистрационного взноса. Все финальные мероприятия сибирского конкурса пройдут при поддержке Генерального партнера ОАО «ГМК «Норильский никель».

Справка о премии: Региональная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Сибирь впервые прошла в 2010 году. За время существования премии в сибирском конкурсе приняли участие более 300 проектов. В 2014 году в региональном этапе конкурса участвовали 108 проектов. В шорт-лист вошло 14 проектов в 4 номинациях, 10 лучших проектов были рекомендованы исполнительной дирекцией Региональной премии «Серебряный Лучник» — Сибирь к участию в Национальной премии. Оператором премии в Сибирском федеральном округе выступает «АГТ-Сибирь». Генеральный партнёр премии «Серебряный Лучник» — Сибирь – ОАО «ГМК «Норильский никель». Эксклюзивный партнёр Региональной премии «Серебряный Лучник» — Сибирь – Digital-агентство Wow.

В состав жюри этого года вошли: Антон Калтыгин, руководитель направления по корпоративным связям УФПС Новосибирской области – филиал ФГУП «Почта России», Елена Макарова, директор Центра экологических и оздоровительных технологий, Сергей Попов, заместитель директора Алюминиевого дивизиона компании РУСАЛ по связям с общественностью и государственными органами, депутат Законодательного Собрания Красноярского края, Александр Жиров, директор интернет-проектов GLAGENCY, шеф-редактор GLAGER.RU, Юрий Калашников, директор книжных магазинов «Федормихалыч» и «Корнейиваныч», Петр Пинтусов, заместитель генерального директора — директор по связям с общественностью ОАО «СУЭК-Кузбасс», Алексей Севостьянов – начальник Департамента информационной политики Администрации Томской области, Андрей Кузнецов, главный редактор, директор Информационно-аналитического агентства «Центр деловой жизни», Андрей Ляпунов, начальник департамента информационной политики администрации Алтайского края. Председателем премии «Серебряный Лучник» — Сибирь стала Вице-президент — руководитель блока кадровой, социальной политики и связей с общественностью ГМК «Норильский никель» Лариса Зелькова.

Вся информация о премии «Серебряный Лучник» Сибирь – на сайте www.luchnik-siberia.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

одиннадцать − два =