Введение в эксплуатацию пушкинской развязки и возобновление движения по Иркутскому тракту сделали нерентабельными автобусы 34-го маршрута: пассажиропоток уменьшился, выручка упала в два раза.
– Иркутский тракт больше не испытывает необходимости в этом маршруте, – прокомментировал ситуацию и. о. директора ТТУ Григорий Шульгин. – Он никому не нужен, потому что частично его перекрывают третий и первый троллейбусы.
Если троллейбусов будет мало, то, по словам Шульгина, их количество увеличат. А автобусы, обслуживавшие до 1 ноября 34-й маршрут, поедут по 33-му. Это сократит интервал его движения до восьми минут в часы пик. Маршрут будет начинаться в районе приборного завода, далее автобус пойдет на Иркутский тракт, потом – через ул. Клюева, Академгородок, ул. Сибирскую, пр. Комсомольский к вокзалу Томск-1. В район ОКБ автобус заезжать не будет.
КСТАТИ
Дни 33-го маршрута тоже сочтены – его закроют с 1 января следующего года. По словам Григория Шульгина, ТТУ вообще намерено отказаться от автобусных маршрутов и будет плотнее развивать троллейбусные пассажироперевозки. А оставшиеся без дела ЛиАЗы передадут мэрии